АРХИВРУБРИКИПОНЯТИЯКОНТАКТЫ | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Усредненно можно считать так: если усилитель стоит по сотне за канал, то это – средняя цена. Дороже – это уже крутовато, элитно и прочее. Меньше сотни – значит, аппарат попадает в разряд бюджетосберегающей техники. Теперь вроде вспомнили. А про то, что приличную систему сделать хочется, а лишних денег нет, говорили? Нет, не мы, вы говорили. Мы прореагировали и собрали на этот тест четырехканальные усилители известных (и очень известных) фирм, прижав при этом ценовую планку к земле насколько было возможно. В результате не только отыграли сотню от опорно-эталонной цены в 400 долларов, но и с оставшихся трехсот рассчитываем получить сдачу. Иногда даже немаленькую. Усилителей, удовлетворяющих таким требованиям, собралось ровно дюжина. В соответствии с новой концепцией (см. введение к тесту 6-дюймовой акустики в этом номере) мы их выстроили в порядке возрастания цены, хотя в данном случае разбег по цене не столь значителен, как у нас часто бывает. При этом сразу же обнаружился интересный факт. В этой ценовой категории марки, традиционно относимые нами к дорогим и не очень, почти поменялись местами. Посмотрите: Alpine – наименее дорогой участник теста, а Crunch – один из самых дорогих. Интересный научный результат, правда? Давайте теперь посмотрим, почему так вышло и что за этим кроется. Систему приоритетов при оценке усилителей вы, если читаете наш журнал постоянно, знаете: мощность – раз, кроссовер и коммутация – два, качество звучания – три. Три, а не один, поскольку в отличие от первых двух характеристик эта – субъективная, конечный результат зависит еще от многих факторов, кроме того, здесь начинают сказываться вкусовые оценки и персональные предпочтения, которые на первые две характеристики испытуемых аппаратов никак не влияют. Мощность – ясно, чем больше, тем лучше, лишней не бывает. Входные цепи и кроссовер – архиважные вещи, ими определяется возможность реализации установки, как задумано, а в конечном счете – и качество звучания. Что толку в воздушных верхах и мощных басах, если выяснится, что у приглянувшегося усилителя встроенный фильтр отсутствует или позволяет поделить полосы между фронтом и сабвуфером только на 150 Гц с характеристикой первого порядка, так что даже женский голос будет наполовину доноситься из багажника. Это при бюджете установки в три косаря можно при надобности и отдельный кроссовер поставить и всякие процессоры-драйверы. А у нас задача такая: вот вам три сотни, и давайте готовую вещь, все в одном стакане. И про сдачу не забудьте. Сумму сдачи мы отдельно указываем рядом с ценой, для наглядности. Ну, теперь поехали. • Alpine MRP-F306 • Power Acoustik Hammer VU560-4X • HiFonics Taurus X • Kenwood KAC 848 • Macrom Syn Power 4.050 • Phantom EMP 7460 • Menace PA-S450 • Ultimate Vortex VX4075 • JBL P80.4 • Crunch V-6004 • Lanzar Vibe 410 • US Acoustic USX 4065 • Мед & Деготь
|
|||||||||||||
АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"