КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • Анфас Журнал "Автозвук" •  № 2 / 2000

Великая
корейская
стена

Юрий ВОЗНЕСЕНСКИЙ

Вот все у нас какие-то крайности. То, понимаешь, сходу разобрались со всем эксклюзивом, а нынче перешли на корейские аппараты, цена на которые по плечу и хорошо успевающему студенту. Эстеты тут могут восстать, мол, к Звуку (с такой буквы) они отношения не имеют и что, дескать, про это говорить. А вот это – извините. Тут мы с ними поспорим. Звук – есть. Пусть «экономического» класса, но все же звук, и не с такой уж маленькой буквы. С нормальной буквы, строчной. Просто развитие технологии докатилось до такого состояния, что технически добросовестные аппараты могут производиться и в регионах с традиционно дешевой рабочей силой (читай: – в странах ЮВА). А где, простите, делается сейчас большая часть бытовой электроники, кроме самой навороченной? Что, давайте вместе слетаем и посмотрим? Спорим на билет и командировочные. Нет – так давайте лучше не спорить, а разберемся законным порядком. И разбираться будем, опускаясь от более дорогих аппаратов и вниз.

Предвижу возражение: кому, мол, нужны эти «полуфабрикаты», когда, доплатив 30 – 50 долларов, можно приобрести «голову» от вполне респектабельного производителя? Или что, у вас есть машина, но совсем-совсем нет денег? Ну хорошо, а если я работаю на «Газели» или на «каблуке» – мне что, туда «Макинтош» ставить? И потом не будем забывать, что музыка в машине – это не только Звук, но и средство безопасности движения. Скажем, вы торчите в пробке, которой и конца не видно, и начинаете тихо звереть. А тут вдруг включаете радио, а там рекламная героиня рассказывает, как она «вышла за спичками, а купила шубку». Вы сразу начинаете соображать: а нельзя ли приобрести магнитолу по цене компакт-диска? Правда, пока что такое не удавалось. Но все равно дешевая автоаудиотехника – такая же реальность нашей жизни, как куриные окорочка и бульонные кубики.

Впрочем, каждому понятно, что производители электронной техники – это не Армия Спасения и не Красный Крест. Так что, ежели на свои изделия они назначают низкие цены – значит, на чем-то экономят, будьте уверены (это кроме дешевой рабочей силы и местных комплектующих). Вот и давайте разбираться.

Во всех аппаратах, о которых здесь пойдет речь, не предусмотрено ни диммера, т.е. переключения подсветки в вечерний режим, ни приглушения звука при телефонном звонке. (Ну, если в вашем «Бычке» надо поговорить по телефону, то движок все равно придется глушить – так можно и магнитолу «вырубить».) Конечно, ни о каком управлении CD-чейнджером и речи нет. Используются недорогие монохромные жидкокристаллические дисплеи. В тюнерах отсутствует система RDS, но зато очень часто имеется нижний (65 – 74 МГц) ЧМ-диапазон. То есть «ориентация» этих аппаратов видна невооруженным глазом. «Восточное» исполнение, одним словом. И инструкция на русском.

Среди кассетников доминируют такие, которые в народе прозвали «педальными». Стало быть, сервопривода в них нет, и управление режимами работы происходит за счет нашей мышечной силы. Опять же, на «качалке» сэкономить можно.

Качество деталей корпуса заметно лучше, чем можно увидеть на китайской car audio чуме типа First или Ferrari. Крепежные детали намного лучше – не одноразовые, как там. Ну, и на упаковке тоже производитель не сэкономил. А теперь поконкретнее.

CD-ресиверы DaewooМагнитолы DaewooМагнитолы LGА Мед & Деготь?


Рубрики • Анфас Журнал "Автозвук" •  № 2 / 2000
   

 
     

Информационный партнер в Украине - журнал AZ&FOR'Z

АРХИВ | РУБРИКИ | ПОДПИСКА | МАГАЗИН | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования