КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • Две системы Журнал "Автозвук" •  № 4 / 2000

Jeep Wrangler Sahara Edition

 

Алексей ГВИШАНИН

Выбор крутизны

А вот и не угадали! Те из вас, кто подумал, что термин “крутизна” в заголовке заимствован из молодежно-пацанской лексики, наверняка вслух или про себя забурчали насчет того, что, мол, опять “АвтоЗвук” собирается натирать нюх читателю описанием неслыханно навороченной инсталляции в безумно дорогом автомобиле. Мы-то имели в виду крутизну как термин технический, ясно и строго определенный в отношении характеристик электрических фильтров.

И ничего безумно навороченного здесь вы не увидите. Да и сам автомобиль, пусть существенно недешевый, по степени спартанства интерьера может потягаться с некоторыми произведениями бывшего завода “Коммунар”, что в г. Запорожье, в вольной Украине. А аудиосистема в “Рэнглере” — пример того, как успешно знание предмета и владение техникой заменяет понты и мишуру. Обратимся вновь к постоянным читателям журнала. У вас должно сейчас возникнуть некое ощущение deja vu, поскольку ровно такой автомобиль, “Рэнглер” в “пустынном” варианте, у нас уже проходил по делу о “Двух системах”. Тогда это была любительская установка Юрия Вергилеса, неутомимого энтузиаста и экспериментатора и неоднократного призера автозвуковых соревнований. Машина, казалось бы, нечасто встречающаяся, но надо же — вот еще одна, причем тоже с прекрасно спроектированной и выполненной аудиосистемой и тоже со спортивной биографией. Впрочем, идентичностью платформы для аудиоустановки сходство двух “кораблей пустыни” исчерпывается.

Jeep Wrangler Sahara Edition в версии героя сегодняшнего материала — произведение департамента car audio и дополнительного оборудования фирмы Genser, известной, в основном, в роли крупнейшей сети автосалонов. Оказалось, что и в области установочной деятельности к имени Genser надо относиться с уважением. Во всяком случае, эта установка — безусловный пример для подражания во всех отношениях. А крутизна — это действительно ее техническая (а не пацанская) характеристика.

Итак, чем и как звучит “Рэнглер”? Полная схема установки, от аккумулятора до “пищалок” — перед вами. Не так уж, в принципе, сложно. И, тем не менее, идеально (и с выдумкой) приспособлено именно для такого необычного автомобиля.



стр. 1 2 3


Рубрики • Две системы Журнал "Автозвук" •  № 4 / 2000
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования