![]() |
|
||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||
|
![]() | ||||||||||||||
А вот и не угадали! Те из вас, кто подумал, что термин “крутизна” в заголовке заимствован из молодежно-пацанской лексики, наверняка вслух или про себя забурчали насчет того, что, мол, опять “АвтоЗвук” собирается натирать нюх читателю описанием неслыханно навороченной инсталляции в безумно дорогом автомобиле. Мы-то имели в виду крутизну как термин технический, ясно и строго определенный в отношении характеристик электрических фильтров. И ничего безумно навороченного здесь вы не увидите. Да и сам автомобиль, пусть существенно недешевый, по степени спартанства интерьера может потягаться с некоторыми произведениями бывшего завода “Коммунар”, что в г. Запорожье, в вольной Украине. А аудиосистема в “Рэнглере” — пример того, как успешно знание предмета и владение техникой заменяет понты и мишуру. Обратимся вновь к постоянным читателям журнала. У вас должно сейчас возникнуть некое ощущение deja vu, поскольку ровно такой автомобиль, “Рэнглер” в “пустынном” варианте, у нас уже проходил по делу о “Двух системах”. Тогда это была любительская установка Юрия Вергилеса, неутомимого энтузиаста и экспериментатора и неоднократного призера автозвуковых соревнований. Машина, казалось бы, нечасто встречающаяся, но надо же — вот еще одна, причем тоже с прекрасно спроектированной и выполненной аудиосистемой и тоже со спортивной биографией. Впрочем, идентичностью платформы для аудиоустановки сходство двух “кораблей пустыни” исчерпывается.
Jeep Wrangler Sahara Edition в версии героя сегодняшнего материала — произведение департамента car audio и дополнительного оборудования фирмы Genser, известной, в основном, в роли крупнейшей сети автосалонов. Оказалось, что и в области установочной деятельности к имени Genser надо относиться с уважением. Во всяком случае, эта установка — безусловный пример для подражания во всех отношениях. А крутизна — это действительно ее техническая (а не пацанская) характеристика. Итак, чем и как звучит “Рэнглер”? Полная схема установки, от аккумулятора до “пищалок” — перед вами. Не так уж, в принципе, сложно. И, тем не менее, идеально (и с выдумкой) приспособлено именно для такого необычного автомобиля.
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"