КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • Две системы Журнал "Автозвук" •  № 4 / 2000

ВЕЛИКОСВЕТСКАЯ СЕМЕРКА

ВАЗ 2107

Андрей ЕЛЮТИН

В редакционной почте, неожиданно обильно сопровождавшей анкеты, присланные на конкурс “Мисс АвтоЗвук”, очень часто встречалось, где в форме пожелания, а где — как крик души: “А что, в наши машины вообще приличной музыки поставить нельзя? Только в “мерседесы”, будь они неладны?” То есть, вроде, куда бедному крестьянину податься. Отвечаем. Можно. Причем не просто “приличную”, но и чумовую, да еще с полным видеосервисом. Случай — специальный, не станем скрывать. Но поучительный необыкновенно.


Заказчик аудиовидеосистемы в этой машине — не крестьянин. И не бедный. Даже совсем не бедный, насколько мы можем судить по положению, которое он занимает в своей области творчества и профессиональной квалификации. Довольно молодой. Симпатичный. Ну что еще про него рассказать, чтобы скомпенсировать то обстоятельство, что имя заказчика на этих страницах не появится, по его же просьбе.

Творческие личности непредсказуемы. Имея возможность выбрать (и купить) практически любую машину, кроме разве что совершенно уже невозможных, наш герой, по причинам абсолютно непостижимым, свой выбор неизменно останавливает на ВАЗ 2107. Уже не первый раз. Когда очередная “семерка” укатывается до потери товарного вида, она заменяется другой, точно (или почти точно) такой же.

О том, что замышляется новая аудиосистема, мы узнали, повстречав соотечественника на выставке в Лас-Вегасе. Он туда приехал (по-простому так, на пару-тройку дней) посмотреть, что есть новенького. Встретились мы на стенде лабораторий McIntosh, где наш герой внимательно изучал новые компоненты акустики. Слово за слово, выяснилось, что акустика подбирается для новой установки, которая как раз в работе, в SV Art. На вопрос, что за машина, земляк буркнул: “Обыкновенная, “семерка”. Понятно, сообразили мы. БМВ, значит, причем самая накрученная. Оказалось, что “семеркой” наш герой называл совсем другую марку и модель транспортного средства.

Машина, действительно, тогда была в работе, хотя до установки акустики, даже до ее выбора, было еще далеко. Технология оказалась такой. Новая 2107, прямо в консерванте, была пригнана на Монтажную. Там автомобиль разобрали догола. Благо на новой все отвинчивается без проблем, а половина болтов — так и вообще не закручены. Голый остов кузова стали доводить до кондиции. Доводка включала не только виброизоляцию, этим как раз процесс заканчивался. Для начала двери, самый критический элемент акустического оформления автомобильной аудиосистемы, доработали, полностью зашив специально отформованными дюралевыми вставками все окна в стальных панелях. Только после этого дверь пошла в виброизоляцию. Помимо вибродемпфирующего слоя, установили и акустическую линзу Френеля в месте предполагаемого монтажа мидбаса. Полностью виброизолирована была крыша, и особенно тщательно — все поверхности пола и кожуха трансмиссии.

стр. 1 2 3 4


Рубрики • Две системы Журнал "Автозвук" •  № 4 / 2000
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования