![]() |
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||
|
![]() | ||||||||||||||||||||
ВЕЛИКОСВЕТСКАЯ СЕМЕРКА
Заказчик аудиовидеосистемы в этой машине — не крестьянин. И не бедный. Даже совсем не бедный, насколько мы можем судить по положению, которое он занимает в своей области творчества и профессиональной квалификации. Довольно молодой. Симпатичный. Ну что еще про него рассказать, чтобы скомпенсировать то обстоятельство, что имя заказчика на этих страницах не появится, по его же просьбе. Творческие личности непредсказуемы. Имея возможность выбрать (и купить) практически любую машину, кроме разве что совершенно уже невозможных, наш герой, по причинам абсолютно непостижимым, свой выбор неизменно останавливает на ВАЗ 2107. Уже не первый раз. Когда очередная “семерка” укатывается до потери товарного вида, она заменяется другой, точно (или почти точно) такой же. О том, что замышляется новая аудиосистема, мы узнали, повстречав соотечественника на выставке в Лас-Вегасе. Он туда приехал (по-простому так, на пару-тройку дней) посмотреть, что есть новенького. Встретились мы на стенде лабораторий McIntosh, где наш герой внимательно изучал новые компоненты акустики. Слово за слово, выяснилось, что акустика подбирается для новой установки, которая как раз в работе, в SV Art. На вопрос, что за машина, земляк буркнул: “Обыкновенная, “семерка”. Понятно, сообразили мы. БМВ, значит, причем самая накрученная. Оказалось, что “семеркой” наш герой называл совсем другую марку и модель транспортного средства. Машина, действительно, тогда была в работе, хотя до установки акустики, даже до ее выбора, было еще далеко. Технология оказалась такой. Новая 2107, прямо в консерванте, была пригнана на Монтажную. Там автомобиль разобрали догола. Благо на новой все отвинчивается без проблем, а половина болтов — так и вообще не закручены. Голый остов кузова стали доводить до кондиции. Доводка включала не только виброизоляцию, этим как раз процесс заканчивался. Для начала двери, самый критический элемент акустического оформления автомобильной аудиосистемы, доработали, полностью зашив специально отформованными дюралевыми вставками все окна в стальных панелях. Только после этого дверь пошла в виброизоляцию. Помимо вибродемпфирующего слоя, установили и акустическую линзу Френеля в месте предполагаемого монтажа мидбаса. Полностью виброизолирована была крыша, и особенно тщательно — все поверхности пола и кожуха трансмиссии.
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"