КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • рецепт Журнал "Автозвук" •  № 4 / 2000

MERCEDES BENZ W124

Готовые решения

Так, по паспорту, зовут тип кузова Mercedes Benz, который пришел на смену некогда очень популярному W123. Пришел и оказался еще более популярен. Кузов, в принципе, не из самых новых, машины в нем выпускались до 1995 года. Но в Москве их — полно, и главное, все в руках автовладельцев, неравнодушных к своему железному коню, к 124 относятся любовно и трепетно. Кстати, в семействе, облаченном в кузов W124, есть одна модель, на которую оглядываются в США, где ,вроде, всякого навидались. Это — пятилитровая 500E — единственная, на багажнике которой не устанавливается шильдик с индексом. И единственная, для которой было сделано другое, отличающееся от всех прочих моделей класса Е оперение: передние крылья с очень широко растопыренными отогнутыми «губами», закрывающими широкие колеса, Задние крылья — тоже расставленные. «Анонимный» 500Е был, видимо, задуман не без заносчивости со стороны конструкторов. Мол, для тех, кто понимает — и так все ясно, по крыльям-растопыркам. А кто не разбирается — проходи, не задерживайся, не для тебя она, Полярная звезда.

«Мерседесы» в 124-х кузовах совершенно потрясающим образом сохраняют цену. Сейчас, в 2000 году, пятилетний (как минимум!) 124-й с двигателем 3,2 л и хорошим салоном оценивается в 18 — 20 тысяч вечнозеленых. При-том, что его ровесники с аналогичными показателями, но другими фамилиями, легко меняют владельцев за половину этой суммы, если не за меньшую.

Напоминаем структуру рубрики. Есть машина. Прошлый раз была ВАЗ 2110. Берется установочная студия, с опытом и репутацией, и ее главный (или один из главных) специалистов излагает предложения по трем вариантам: начального уровня сложности (и цены), продвинутого и максимального. По каждому варианту предлагается максимально конкретизированный комплект аппаратуры, схема размещения компонентов и стоимость предлагаемой затеи. Со всеми участниками рубрики был серьезный мужской разговор: если приедет к вам читатель именно на этой машине, откроет журнал, ткнет пальцем в предложенный вами вариант и закажет именно его, будьте любезны выполнить заказ именно на названных вами же ценовых условиях. Не удержите вес — не беритесь, ваш несостоявшийся пациент потом в редакцию позвонит и все как есть обскажет.

А фотография мастера — для укрепления персональной ответственности и чтобы знать, перед кем конкретно раскрывать и тыкать.

Варианты установки и соответствующие элементы на схеме размещения показаны разными цветами: зеленым — начальный вариант, синим — продвинутый, красным — суперсистема, которую участники рубрики берутся построить в автомобиле этого номера.

Поехали. На неувядающем «сто двадцать четвертом».

Вадим Джалалов
«Блюзмобиль»

Александр Трусов
студия «СТЛ»

Сергей Гусаров
ОСИЗ

Вадим Шаров
«АвтоАудиоМастер»

Андрей Козырев
Sound Lab


Рубрики • рецепт Журнал "Автозвук" •  № 4 / 2000
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования