КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • Две системы Журнал "Автозвук" •  № 8 / 2000

Toyota Landcruiser D100

Реклама такая есть, все слышали, уже в ухе навязла. «Едешь за город на дачу или в подмосковный лес — телефон возьми в придачу...» и так далее. А в придачу к чему, собственно? Я вот этого вот никак понять не могу. В придачу — значит, что-то осмысленное адресат рекламы уже с собой захватил. Мясо для шашлыка и вина правильных сортов не в счет, это в такой поездке — основные фонды, к ним никаких «довесков» не требуется. Стало быть, к машине и ее оснащению. Теперь понятно.

«...или в подмосковный лес...»

Марк ГАСАНОВ

Телефон, который «в придачу», у владельца Landcruiser уже был, составлял как раз почти все информационное оснащение автомобиля. А машина-то того стоит, это не те угловатые полувоенного образца «Лендкрузеры» прошлых лет, которые, казалось, вместе с первой частью имени заимствовали у «Лендроверов» и аскетичность форм, и тусклость окраски. Здесь все как следует.

Грамотно подошли японские конструкторы и к аудиоподготовке новых «Лендкрузеров». Так что, если бы речь шла только об установке звуковой системы, и разговаривать-то было бы не о чем. «Штатные места под акустику в D100 продуманы настолько грамотно, что сразу ясно: здесь не обошлось без хорошего специалиста по инсталляции аудио». Это не я сказал, а один из ведущих мастеров студии SV Art Игорь Каценбоген. Ему виднее. Тем более что ему и пришлось принимать задание на установку системы. Задание было такое: полный видеокомплекс, с возможностью работы как обычная аудиоустановка и уж, пожалуйста, без сабвуферов во весь багажник. Чтобы рыбалка или те же шашлыки (с винами правильных сортов) реализовались беспрепятственно.

Когда возникает задача установки аудио и видео в единстве, в SV Art в большинстве случаев сразу достают с полки «семитысячный» Pioneer. «Семитысячный» — не в смысле, что у них такой запас, а модель такая.

AVX-7000CD. «Семитысячный», такой же, как в чудо-семерке работы SV Art (это в номере 4 за этот год), по поводу которой нас просто замучили вопросами, чья это такая да чья. Чья надо!

Сам по себе Pioneer, установленный в полагающееся ему место в приборной панели, уже дал бы возможность водителю (на остановке) и пассажиру (в любое время) и слушать музыку, и смотреть телик. Телик получается благодаря отдельному ТВ-тюнеру Pioneer GEX-P7000TVP и специализированной антенне повышенной хваткости AN-G3.

Но ведь сказано было: «полная» видеосистема. Значит — с экранами для всех желающих и с возможностью просмотра видеозаписей. С нормальным звуком. Так что аппаратура продолжила свой поход в глубь объемистого интерьера D100. Интересно, что кроме экранов, которым как бы полагается быть на виду, и сабвуфера, ни одного компонента системы не видно, если на то нет волеизъявления владельца машины. А головное устройство в приборной панели даже и экран имеет убирающийся, ну, это-то известно. ТВ-тюнер запрятан глубоко в недрах «подторпедного пространства». А вместе с ним там расположился и центральный блок видеосистемы — так называемый AV-мастер. Именно с его помощью и аудио-, и видеосигналы перенаправляются в зависимости от настроений обитателей машины: радио слушать, эфирное телевидение смотреть или что с собой прихватили. В придачу к телефону и винам правильных сортов.

AV-мастер окончательно разбирается с видеоинформацией, и при включении соответствующего режима видеосигнал с него поступает и на передний «семитысячный» экран, и на мониторы для задних пассажиров. В качестве пассажирских, тоже исходя из опыта, в SV Art предпочитают ставить JVC. Автономные мониторы KV-M70 имеют экраны побольше, чем встраиваемый Pioneer, а пассажиры заднего сиденья этого как раз заслуживают. Конструкторы мониторов JVC оказались прозорливы и выпускают достаточно универсальный блок управления, с помощью которого (если знать, как) можно успешно срастить экраны JVC с техникой не родственного происхождения, как вышло и здесь, в «Лендкрузере». А видак? Хороший вопрос. На сегодня у автомобильного видеомагнитофона JVC KV-V10 конкурентов практически нет. Появляются прототипы такой техники у других фирм, но репутация у «десятки» уже такая, что большинство профессионалов предпочитает от добра добра на искать. Видак решили не прятать в багажнике, а поставить максимально удобно для задних пассажиров. И для этого его врезали за откидную дверцу в центральную консоль-подлокотник. Корпус KV-V10 не самый громоздкий, а «Лендкрузер» — машина не самая узкая, поэтому все срослось, даже систему отопления для задних пассажиров практически не затронули. На поверхностный взгляд. На деле же пришлось поколдовать внутри подлокотника, но ведь теперь-то этого не видно, как будто так и было.

Аудиосистема базируется на одном-единственном усилителе. Зато каком! Шестиканальный Precision Power PC 6600 влегкую удовлетворяет все мыслимые звуковые потребности. Самого усилителя вы, кстати, не увидите, как ни старайтесь. Он упрятан за обивку багажника, примерно там, где на виду находится правый, отформованный по криволинейной поверхности арки заднего колеса корпус сабвуфера. Снаряжение сабвуфера — двухобмоточный 12-дюймовый JL Audio 12W3D2. Его звуковые катушки служат нагрузкой для басовой секции PC 6600. Остальные четыре канала работают на идентичные компонентные системы MB Quart PSC 216, размещенные в передних и задних дверях. Одинаковый калибр фронтальной и тыловой акустики — нечастый случай в «чистых» аудиосистемах. Но здесь ориентир был взят изначально на видеооснащение, поэтому все логично. Звук должен быть одинаковым что у сидящих в первом ряду, что у тех, кто на последнем. Даже если рядов всего два.

Сабвуфер получился по расчету довольно большого объема, что оптически скрадывается его «расклешенной» формой с расширением книзу и задней (что естественно) и передней стенок. Так было надо — владелец предупредил: левая, широкая часть сиденья должна складываться беспрепятственно. Даже на приемку машины он на всякий случай прихватил с собой комплект удочек. Проверить, как все размещается. На случай, если с видеосистемой в подмосковный лес прихватить и рыболовные снасти. В придачу...


Рубрики • Две системы Журнал "Автозвук" •  № 8 / 2000
   

 
     

Информационный партнер в Украине - журнал AZ&FOR'Z

АРХИВ | РУБРИКИ | ПОДПИСКА | МАГАЗИН | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Яндекс цитирования