КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • Две системы Журнал "Автозвук" •  № 11 / 2000

На голубом глазу

Mercedes W210

Алексей ГВИШАНИН

Магнитола Alpine TDA-7586R в «тематической» панели.

В часы отдыха магнитола прячется под гидравлически демпфированной крышкой.

«Голубоглазая» тема проходит и в оформлении стоек лобового стекла с пищалками.

Фирменные золотистые шильдики MAD Audio – как подпись художника на своем полотне.

6-дюймовые MB Quart в дверях – часть трехполосной фронтальной акустики.

 

 

«Мерседесы» класса «Е» у нас редко называют по типу кузова W210. Больше в ходу прозвище «глазастый». Интересный, конечно, ход придумала в свое время фирма: сделать только один тип кузова с круглыми фарами, а потом к этому дизайнерскому решению демонстративно не возвращаться. Появись круглые фары на других моделях, эти глаза потерялись бы на общем фоне. А так – глазастый, и все ясно.

 

Выразительные глаза своей машины всегда нравились ее хозяину. Еще бы им стать голубыми, как у Элизабет Тейлор, но с головным светом такого спектрального состава только президентской охране ездить, приблудные «девятки» на Кутузовском распугивать. Так что решили: глаза – отдельно, небесные цвета – отдельно. Образец требуемого цвета и оттенка владелец глазастого «Мерседеса» не поленился принести и оставить в студии MAD Audio вместе с машиной и перечнем требований к установке. Для контроля.

Система в глазастом «Мерседесе», несмотря на навороченный типаж машины, построена довольно лаконично. Впрочем, не совсем. Малое число составных частей не означает простоту. Это часто означает, что примененные компоненты насыщены функциями в такой степени, что заменяют сразу несколько более простых.

Вот и здесь из активных компонентов – только источник и усилитель. Источник, правда, составной: магнитола Alpine TDA-7586R в приборной панели и шестидисковый чейнджер CHA-S614 в багажнике. А усилитель – пятиканальный Audison LR 605XR. Вот эти последние буквы XR и определили командную роль усилителя во всей системе. Они означают встроенный и, в традициях Audison, очень развитый кроссовер. «Народная» серия LR вообще получилась очень удачной, не случайно именно LR легли в основу аппаратов новой серии Millennium, которые, по признанию международных экспертов, стали одними из лучших в мире по соотношению цена/качество.

Пятиканальному LR в системе предстояло обеспечивать мощностью фронтальную акустику и сабвуфер. Фронт – трехполосные MB Quart PSC 316. У этих динамиков интересно выполнен кроссовер. Огромный (по традиционным меркам пассивных кроссоверов, которыми комплектуется компонентная акустика) корпус с прозрачной крышкой буквально набит компонентами, которые не только образуют три фильтра, для мидбаса, среднечастотника и пищалки, но и позволяют раздельно подгонять уровни сигналов в полосах, что в условиях трехполосной акустики – вопрос тонкий, от него зависит не только тембровая характеристика системы, но и качество звуковой сцены. MB Quart – одна из немногих фирм, которые должным образом учли, что при самых широких возможностях подгонки уровней в пассивных кроссоверах им все же далеко до того, чего можно достичь при использовании раздельного усиления. В то же время пассивный кросс, спроектированный специально для определенного набора динамиков, как в данном случае – самое эффективное средство учесть специфические особенности излучателей и скорректировать их характеристики именно при совместной работе.

продолжение >>


Рубрики • Две системы Журнал "Автозвук" •  № 11 / 2000
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования