Магнитола Alpine TDA-7586R в «тематической» панели.
В часы отдыха магнитола прячется под гидравлически демпфированной
крышкой.
«Голубоглазая» тема проходит и в оформлении стоек лобового
стекла с пищалками.
Фирменные золотистые шильдики MAD Audio – как подпись
художника на своем полотне.
6-дюймовые MB Quart в дверях – часть трехполосной фронтальной
акустики.
|
«Мерседесы» класса «Е» у нас редко называют по типу
кузова W210. Больше в ходу прозвище «глазастый». Интересный, конечно,
ход придумала в свое время фирма: сделать только один тип кузова
с круглыми фарами, а потом к этому дизайнерскому решению демонстративно
не возвращаться. Появись круглые фары на других моделях, эти глаза
потерялись бы на общем фоне. А так – глазастый, и все ясно.
Выразительные глаза своей машины всегда нравились ее
хозяину. Еще бы им стать голубыми, как у Элизабет Тейлор, но с головным
светом такого спектрального состава только президентской охране
ездить, приблудные «девятки» на Кутузовском распугивать. Так что
решили: глаза – отдельно, небесные цвета – отдельно. Образец требуемого
цвета и оттенка владелец глазастого «Мерседеса» не поленился принести
и оставить в студии MAD Audio вместе с машиной и перечнем требований
к установке. Для контроля.
Система в глазастом «Мерседесе», несмотря на навороченный
типаж машины, построена довольно лаконично. Впрочем, не совсем.
Малое число составных частей не означает простоту. Это часто означает,
что примененные компоненты насыщены функциями в такой степени, что
заменяют сразу несколько более простых.
Вот и здесь из активных компонентов – только источник
и усилитель. Источник, правда, составной: магнитола Alpine TDA-7586R
в приборной панели и шестидисковый чейнджер CHA-S614 в багажнике.
А усилитель – пятиканальный Audison LR 605XR. Вот эти последние
буквы XR и определили командную роль усилителя во всей системе.
Они означают встроенный и, в традициях Audison, очень развитый кроссовер.
«Народная» серия LR вообще получилась очень удачной, не случайно
именно LR легли в основу аппаратов новой серии Millennium, которые,
по признанию международных экспертов, стали одними из лучших в мире
по соотношению цена/качество.
Пятиканальному LR в системе предстояло обеспечивать
мощностью фронтальную акустику и сабвуфер. Фронт – трехполосные
MB Quart PSC 316. У этих динамиков интересно выполнен кроссовер.
Огромный (по традиционным меркам пассивных кроссоверов, которыми
комплектуется компонентная акустика) корпус с прозрачной крышкой
буквально набит компонентами, которые не только образуют три фильтра,
для мидбаса, среднечастотника и пищалки, но и позволяют раздельно
подгонять уровни сигналов в полосах, что в условиях трехполосной
акустики – вопрос тонкий, от него зависит не только тембровая характеристика
системы, но и качество звуковой сцены. MB Quart – одна из немногих
фирм, которые должным образом учли, что при самых широких возможностях
подгонки уровней в пассивных кроссоверах им все же далеко до того,
чего можно достичь при использовании раздельного усиления. В то
же время пассивный кросс, спроектированный специально для определенного
набора динамиков, как в данном случае – самое эффективное средство
учесть специфические особенности излучателей и скорректировать их
характеристики именно при совместной работе.
продолжение
>>
|