КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • системы Журнал "Автозвук" •  № 5 / 2001

Как все, на автобусе

Был в советские времена такой анекдот. Сын гражданина южной республики пишет отцу: «Мои товарищи по институту ездят на занятия на автобусе, а я - на «Волге», которую ты мне подарил». Отец отвечает: «Сынок, не надо выделяться, купи себе автобус и будь как все».

Mercedes Benz Vito

5-дюймовая компонентная тыловая акустика установлена почти в проеме задней, багажной двери.

В наклонной центральной консоли – головное устройство с экраном. Даже при такой установке его угловое положение может быть выбрано оптимально для всех обитателей салона.

Автобус, значит... Ну что же, времена, слава Богу, не советские, автобус так автобус, теперь это уже не смешно. Период учебы владельца этой машины закончился довольно давно, но студенческие времена не забываются. Вспомнилось и то, как в кино ходили. Так и родился замысел. Впрочем, довольно. Ведь ясно, что речь идет о разумно преуспевающем гражданине, который выбрал микроавтобус Mercedes Vito не в силу ностальгии, а из соображений практических, учитывая к тому же и подросшую со студенческих времен семью.

Развитая (как выражаются в англоязычных журналах нашего профиля, «массивная») аудиовидеосистема в Vito должна была, по замыслу, обслуживать обитателей как во время повседневных коротких поездок по городу, так и при длительных путешествиях в полном составе семейства. Поэтому требования к обитаемости и удобству управления системой были соответствующие.

Родилась такая система. В корне ее – ресивер-монитор Pioneer AVX-P7000CD. Две последние буквы в индексе означают, что аппарат содержит собственный транспорт для компакт-дисков и в отсутствие всего остального прочего может работать как обычный CD-ресивер, только с большим выдвижным экраном на месте маленького дисплея на лицевой панели. Штатное место под радиоприемник в Vito расположено не совсем обычно: в этой машине нет привычной в интерьере легкового автомобиля центральной консоли-«бороды» до пола. Вместо нее – наклонная центральная панель, на которой размещен и рычаг управления АКПП. Поставленное в штатное место головное устройство оказывается в наклонном положении под углом примерно 45 градусов. В этом положении очень многие CD-проигрыватели начинают дурить: система амортизации транспорта не рассчитана на такую ориентацию. AVX-P7000, как выяснилось, вовсе не против работы в наклонном положении. Более того, система регулировки и запоминания угла наклона дисплея, как выяснилось, обладает достаточным диапазоном для того, чтобы и в такой позиции поставить экран в оптимальное положение.

Скрыты от взора два блока системы, управляемые дистанционно: центральный узел AV-мастер Pioneer AVM-P7000R и ТВ-тюнер GEX-P7000TV. Функции ТВ-тюнера ясны и очевидны, а AV-мастер собирает, коммутирует и раздает куда надо аудио- и видеосигналы по командам с головного устройства. Кроме тюнера и «головы» с монитором к AV-мастеру прицеплены CD-чейнджер Pioneer CDX-P1250 и видеомагнитофон Hertz 7100VCR. А аудиосигнал от нужного источника идет в дальнейшую разработку.


Рубрики • системы Журнал "Автозвук" •  № 5 / 2001
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования