КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • Системы Журнал "Автозвук" •  № 6 / 2001

Mercedes Benz W126 Duchatelet

Броня крепка!

РУБРИКУ ВЕДЕТ Алексей ГВИШАНИН

И танки, в общем-то, быстры. Только не «наши», уж придется из песни пару слов выкинуть. В роли танка в этой установке – «Мерседес» некогда верхней представительской модели с индексом кузова 126. Десять лет назад эти кузова сняли с производства, их место занял W140, в народе именуемый «шестисотым». Новая модель среди малой, но хорошо устроившейся в жизни части народа стала популярна до культовости, продается даже красная икра марки «шестисотая». Ну, это бизнес, маркетинг и все такое. А с точки зрения автомобильной эстетики, по большому-то счету, смена модели была явным шагом назад.

Консервативная внешность Nakamichi как нельзя уместна на панели классического «Мерседеса».

Только при открытых дверях могучие бронестекла выдают свое присутствие.

СЧ/ВЧ-акустика для задних пассажиров установлена в непосредственной близости от экранов, как полагается.

Кожаный интерьер не только выполнен, но и спроектирован заново. Мидбасы в передних дверях: образец «косметической интеграции».

У W126, помимо естественных, неизбежных для «Мерседеса» комфорта, технического совершенства и узнаваемой внешности, было то, чего «жирный», по выражению одного автомобильного журналиста, W140 лишен начисто. Изящество и вкус. Потому-то W126 суждено было стать одной из самых долгоживущих моделей фирмы. Ровесники «сто двадцать шестого» кузова, седаны среднего класса W123, встречаются на дорогах нечасто, а когда встречаются, то практически всегда уже в состоянии, пограничном с помоечным. А нашего героя легко можно встретить на улицах Москвы с посольским флажком на правом крыле. То есть служит он по-прежнему в самых что ни на есть элитных частях.

Иногда для службы в таких частях требуется, чтобы «Мерседес» был не только быстр, надежен и долговечен, как танк, но и чтобы броня была крепка. А для этого как сама фирма, так и специализированные компании выпускают бронированные модификации кузова. Такой кузов, в котором под изысканными обводами наружных панелей скрывались броневые листы, скроенные бельгийской фирмой Carat Duchatelet, оказался у прибывшего в студию MAD Audio «Мерседеса». Крепость брони и быстрота танка владельца устраивали. Ему требовалось музыкальное, а по возможности – и видеооснащение бессмертной машины. В семидесятых, когда разрабатывалась эта модель, кассетная магнитола была вершиной технического прогресса в области car audio. До появления первого автомобильного CD-ресивера оставалось еще пять лет...

Трудности, с которыми приходится встречаться установщикам при работе с неординарными автомобилями, возрастают многократно, если неординарность осложнена наличием броневой защиты. Ведь в том, что по сертификату выдерживает попадание пули из Калашникова с 25 метров, отверстие под динамик не очень-то вырежешь. Даже если кто-то позволит. Опять же стекла дверей. Они и так-то мешают установке акустики, а когда это многослойные бронестекла толщиной в большой палец охранника на переднем сиденье (или в полтора, если пассажира на заднем), то внутрь двери с музыкальными проектами и не сунешься.

Тем не менее, в MAD Audio с непокорной бронетехникой совладали. Система получилась без всяких скидок на непреодолимые трудности, причем даже не простая, а мультимедийная.


Рубрики • Системы Журнал "Автозвук" •  № 6 / 2001
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования