Mercedes Benz W126 Duchatelet
|
Броня крепка!
РУБРИКУ ВЕДЕТ Алексей ГВИШАНИН
И танки, в общем-то, быстры. Только не «наши», уж придется
из песни пару слов выкинуть. В роли танка в этой установке – «Мерседес»
некогда верхней представительской модели с индексом кузова 126.
Десять лет назад эти кузова сняли с производства, их место занял
W140, в народе именуемый «шестисотым». Новая модель среди малой,
но хорошо устроившейся в жизни части народа стала популярна до культовости,
продается даже красная икра марки «шестисотая». Ну, это бизнес,
маркетинг и все такое. А с точки зрения автомобильной эстетики,
по большому-то счету, смена модели была явным шагом назад.
|
Консервативная
внешность Nakamichi как нельзя уместна на панели классического «Мерседеса».
Только
при открытых дверях могучие бронестекла выдают свое присутствие.
СЧ/ВЧ-акустика
для задних пассажиров установлена в непосредственной близости от
экранов, как полагается.
Кожаный
интерьер не только выполнен, но и спроектирован заново. Мидбасы
в передних дверях: образец «косметической интеграции».
|
У W126, помимо естественных, неизбежных для «Мерседеса»
комфорта, технического совершенства и узнаваемой внешности, было
то, чего «жирный», по выражению одного автомобильного журналиста,
W140 лишен начисто. Изящество и вкус. Потому-то W126 суждено было
стать одной из самых долгоживущих моделей фирмы. Ровесники «сто
двадцать шестого» кузова, седаны среднего класса W123, встречаются
на дорогах нечасто, а когда встречаются, то практически всегда уже
в состоянии, пограничном с помоечным. А нашего героя легко можно
встретить на улицах Москвы с посольским флажком на правом крыле.
То есть служит он по-прежнему в самых что ни на есть элитных частях.
Иногда для службы в таких частях требуется, чтобы «Мерседес»
был не только быстр, надежен и долговечен, как танк, но и чтобы
броня была крепка. А для этого как сама фирма, так и специализированные
компании выпускают бронированные модификации кузова. Такой кузов,
в котором под изысканными обводами наружных панелей скрывались броневые
листы, скроенные бельгийской фирмой Carat Duchatelet, оказался у
прибывшего в студию MAD Audio «Мерседеса». Крепость брони и быстрота
танка владельца устраивали. Ему требовалось музыкальное, а по возможности
– и видеооснащение бессмертной машины. В семидесятых, когда разрабатывалась
эта модель, кассетная магнитола была вершиной технического прогресса
в области car audio. До появления первого автомобильного CD-ресивера
оставалось еще пять лет...
Трудности, с которыми приходится встречаться установщикам
при работе с неординарными автомобилями, возрастают многократно,
если неординарность осложнена наличием броневой защиты. Ведь в том,
что по сертификату выдерживает попадание пули из Калашникова с 25
метров, отверстие под динамик не очень-то вырежешь. Даже если кто-то
позволит. Опять же стекла дверей. Они и так-то мешают установке
акустики, а когда это многослойные бронестекла толщиной в большой
палец охранника на переднем сиденье (или в полтора, если пассажира
на заднем), то внутрь двери с музыкальными проектами и не сунешься.
Тем не менее, в MAD Audio с непокорной бронетехникой
совладали. Система получилась без всяких скидок на непреодолимые
трудности, причем даже не простая, а мультимедийная.
|