история
Corvette в фотографиях

Панорама
салона «Корвета» живописна и ни на что другое не похожа. Понятно
желание владельца оставить ее нетронутой.

Американцы
неисправимы. Даже в спортивной машине они предусматривают «дринк-холдер».
Наверное, это у них в конституции прописано.

У
акустики BOSE в дверях отличные защитные сетки. И все, к сожалению...

За
«родными» сетками расположились компонентные MB Quart. Мидбасы и
пищалки.

Кроссоверы
поместили под сиденьями.
|
Еду к морю
Chevrolet Corvette

Везет же людям! Нет, это не про «к морю», сейчас с этим
проблем нет. Постановка задачи восхитила. «Я на этой машине съезжу
на юг, понравится – оставлю на следующий год. Поэтому, пожалуйста,
к четвергу, лишних дырок не сверлить, и чтобы в жару не вырубалась.
Если что, мой мобильный у вас есть». До четверга...
Это хорошо. Стильно, так скажем. Ярко-красный «Корвет»,
самая знаковая и патетическая машина из числа выпускаемых к западу
от Великих Озер. Предмет сновидений американских старшеклассников,
который у части из них воплощается в реальность после почти выплаченного
дома, двух подержанных «Ниссанов», одного почти нового «Олдсмобиля»,
нового «Бьюика» (в лизинг) и «БМВ», они там с ума сошли, мне пришлось
ждать свою машину полтора месяца.
Потом – «Корвет». Он и «БМВ» стоят в гараже, «БМВ» просто
так, «Корвет» – под чехлом, чтобы не пылился. Скоро отпуск, поеду
на нем куда-нибудь, надо наконец отдохнуть по-человечески. Противники
глобализации, ау! Вот она, всепланетная интеграция людей равного
достатка, можете шипеть и топтать порожнюю тару из-под кока-колы
хоть до посинения.
Наш тоже купил «Корвет» к отпуску, который, в силу какой-то
причуды (начиная с определенного дохода у людей начинают появляться
причуды, вам не говорили?), решил провести не на Средиземном море,а
на соседнем, Черном.
«Шевроле Корвет» – безусловно самая знаменитая американская
машина. Появившись в историческом для нас и, вобщем-то, обычном
для них 1953-м, она стала первой, а как показали последующие без
малого полвека – последней удачной попыткой Детройта создать спортивный
автомобиль.
Конечно, автомобиль, призванный забить баки европейцам
с их MG, Austin Healey, Aston Martin, Sunbeam и прочим, получился
с сильным американским акцентом. Огромный (по сравнению с тогдашними
конкурентами, чьи имена, кстати, почти все ушли в небытие), с немереным
объемом двигателя, в то время как европейцы тогда брали миниатюрностью
и легкостью своих машин, с автокоробкой, потому что половина страны
до сих пор не подозревает о существовании других, и так далее.
Но проект оказался удачным, как бывает удачен перевод
на иностранный язык талантливого литературного произведения. Попробуйте
прочесть в оригинале «Трое в лодке». Даже хорошо зная английский,
вы так устанете к третьей странице, что предпочтете то же самое,
но по-нашему. Пять минут чтения того же в хорошем переводе и – держите
брюки.
«Корвет» – исключительно удачный перевод слов «спортивный
автомобиль» на американский. За сорок восемь лет своей истории он
не уменьшился, не потерял в литраже, набрал мощность и потерял вес.
Здесь уроки Европы были усвоены быстро: кузова «Корветов» начиная
со второго поколения стали пластмассовыми. Американская идея рамного
автомобиля (живая до сих пор, у нас на таких гибэдэдэшники ездят,
Crow Victoria называется) в сочетании с легчайшим пластиковым кузовом
сделали машину американской мечтой уже в третьем поколении жителей
всех поколений одноименных граждан.

|