КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • системы Журнал "Автозвук" •  № 9 / 2001

история Corvette в фотографиях

Панорама салона «Корвета» живописна и ни на что другое не похожа. Понятно желание владельца оставить ее нетронутой.

Американцы неисправимы. Даже в спортивной машине они предусматривают «дринк-холдер». Наверное, это у них в конституции прописано.

У акустики BOSE в дверях отличные защитные сетки. И все, к сожалению...

За «родными» сетками расположились компонентные MB Quart. Мидбасы и пищалки.

Кроссоверы поместили под сиденьями.

Еду к морю

Chevrolet Corvette

Везет же людям! Нет, это не про «к морю», сейчас с этим проблем нет. Постановка задачи восхитила. «Я на этой машине съезжу на юг, понравится – оставлю на следующий год. Поэтому, пожалуйста, к четвергу, лишних дырок не сверлить, и чтобы в жару не вырубалась. Если что, мой мобильный у вас есть». До четверга...

Это хорошо. Стильно, так скажем. Ярко-красный «Корвет», самая знаковая и патетическая машина из числа выпускаемых к западу от Великих Озер. Предмет сновидений американских старшеклассников, который у части из них воплощается в реальность после почти выплаченного дома, двух подержанных «Ниссанов», одного почти нового «Олдсмобиля», нового «Бьюика» (в лизинг) и «БМВ», они там с ума сошли, мне пришлось ждать свою машину полтора месяца.

Потом – «Корвет». Он и «БМВ» стоят в гараже, «БМВ» просто так, «Корвет» – под чехлом, чтобы не пылился. Скоро отпуск, поеду на нем куда-нибудь, надо наконец отдохнуть по-человечески. Противники глобализации, ау! Вот она, всепланетная интеграция людей равного достатка, можете шипеть и топтать порожнюю тару из-под кока-колы хоть до посинения.

Наш тоже купил «Корвет» к отпуску, который, в силу какой-то причуды (начиная с определенного дохода у людей начинают появляться причуды, вам не говорили?), решил провести не на Средиземном море,а на соседнем, Черном.

«Шевроле Корвет» – безусловно самая знаменитая американская машина. Появившись в историческом для нас и, вобщем-то, обычном для них 1953-м, она стала первой, а как показали последующие без малого полвека – последней удачной попыткой Детройта создать спортивный автомобиль.

Конечно, автомобиль, призванный забить баки европейцам с их MG, Austin Healey, Aston Martin, Sunbeam и прочим, получился с сильным американским акцентом. Огромный (по сравнению с тогдашними конкурентами, чьи имена, кстати, почти все ушли в небытие), с немереным объемом двигателя, в то время как европейцы тогда брали миниатюрностью и легкостью своих машин, с автокоробкой, потому что половина страны до сих пор не подозревает о существовании других, и так далее.

Но проект оказался удачным, как бывает удачен перевод на иностранный язык талантливого литературного произведения. Попробуйте прочесть в оригинале «Трое в лодке». Даже хорошо зная английский, вы так устанете к третьей странице, что предпочтете то же самое, но по-нашему. Пять минут чтения того же в хорошем переводе и – держите брюки.

«Корвет» – исключительно удачный перевод слов «спортивный автомобиль» на американский. За сорок восемь лет своей истории он не уменьшился, не потерял в литраже, набрал мощность и потерял вес. Здесь уроки Европы были усвоены быстро: кузова «Корветов» начиная со второго поколения стали пластмассовыми. Американская идея рамного автомобиля (живая до сих пор, у нас на таких гибэдэдэшники ездят, Crow Victoria называется) в сочетании с легчайшим пластиковым кузовом сделали машину американской мечтой уже в третьем поколении жителей всех поколений одноименных граждан.


Рубрики • системы Журнал "Автозвук" •  № 9 / 2001
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования