КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • ПРИЕХАЛИ! Журнал "Автозвук" •  № 10 / 2003  

Музыку не остановить

Car audio на Московском Автосалоне 2003

Андрей ЕЛЮТИН

Даже в писании сказано: «Пусть каждый возьмет, что ему нужно, заплатив должную цену». Посетители Московского Автосалона должную цену платили в кассе, а смотрели на выставке на совершенно разные вещи. Тут уж — кому что.

НАМ, К ПРИМЕРУ — CAR AUDIO. В ОТЛИЧИЕ, КАК ВЫ ЗНАЕте, от «MIMS», где доминируют (почти солируют) отечественные автопроизводители, проводимый раз в два года Автосалон — явление международное. И для любителей посмотреть (а кто при деньгах — и присмотреть) какую-нибудь «вольву-тойоту» здесь раздолье. Что, казалось бы, должно произойти на этом фоне с частью экспозиции, посвященной нашим узковедомственным интересам? Логически — она должна сжаться и потесниться, уступив дорогостоящие квадратные экспометры сверкающим автомобилям со штатной музыкой.

Не тут-то было, однако. Обстоятельно обойдя выставку (процесс не быстрый, на стендах car audio повсюду сидят люди, с которыми мы знакомы годами), повсюду отмечали: автозвука на Московском Автосалоне 2003 стало больше, чем было на «MIMS-2002», и больше, чем было на Автосалоне 2001. Такое вот наблюдение. Те, у кого раньше был скромный тент на улице, расположились в павильонах. У кого были стенды в павильонах, присовокупили к ним навес снаружи, с одной-двумя, а то и больше, машинами. Те, у кого прежде было и то и то, расширили свое присутствие тем более. А поскольку выставка по определению есть место, где участники показывают, что у кого есть показать, последуем их примеру. Покажем тех, кто там был, где удастся — вместе с тем, что они привезли на Автосалон.

Впрочем, вопрос «кто», в смысле, «кто участвовал в Автосалоне», допускает простой и короткий ответ: все. Все, кто стал за прошедшие годы серьезным игроком на рынке мобильной электроники в России, были в эти дни на Пресне. Если вам посетить Автосалон не удалось, мы сейчас вам их покажем. А если удалось, но вы кого-то не заметили, то, наверное, вас в какой-то момент отвлекли автомобили. Бывает...

В демо-машине Kenwood был установлен первый ввезенный в Россию дисковый накопитель Kenwood Music Keg — лауреат премии «Инновация года» EISA.

Stopol Group: минимум одежды, максимум брэндов.

Новая мультимедийная машина Panasonic сменила известный нашим читателям Peugeot 307. Экранов стало еще больше.

Главные увлечения JVC: футбол и мобильная электроника. Или наоборот.

Стенд «АНЭКС» расширился примерно втрое, и здесь, в числе прочего, были показаны прототипы новых сабвуферов Oris.

Стенд Ultra Star: под аэростатом — главный приз конкурса, разыгранного фирмой.

Dragon: механика — дело надежное.

Суммарный вес призовых кубков «Нивы» Team Prology приближается к весу автомобиля.

Bonanza: к числу брэндов добавились Canton и Phase Evolution. Технику Cadence демонстрировала «Волга» ГАЗ-21.

Tria International: SoundStream теперь примерил «Мерседес», а в конструкции Audi-Alpine изменения — корпуса сабвуферов стали частично прозрачными.

«Русская Игра»: самый большой стенд...

...и великолепные демо-машины. Одна, на DLS — совсем новая работа (черно-красный салон).

На стенде Sony пятиугольным было почти все.

Нашего недавнего знакомого, сабвуфер-гигант Kicker SoloX, показывали в обстановке диско-клуба, что ему очень идет.

Один из основателей марки Fusion Стюарт Мак Нейл на стенде Delta Electronics, самом необычнoм на выставке. Вообще-то, Стюарт блондин...

Демо-джип Auidovox: четыре ведущих колеса и три независимых монитора.

Один из пяти(!) стендов Trade VS, посвященный технике Ivolga, брэнда, который определенно наступает.

Аудиосистему на этом мотоцикле удалось сделать легкой и экономичной благодаря цифровому усилителю Alto Mobile.

Одна из удачных работ «Леон-студио», целиком на Rockford Fosgate.

Футуристический стенд «АвтоАудиоЦентра» и демо-автомобиль Peugeot на головном устройстве CDD Ural ConceRt.

Рубрики • ПРИЕХАЛИ! Журнал "Автозвук" •  № 10 / 2003  
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования