КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • АНФАС Журнал "Автозвук" •  № 11 / 2005

РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА

Компоненты Macrom Extreme

Михаил ЛАПТИНСКИЙ

Когда человек взрослеет, он узнаёт много нового об окружающем мире, но ничего не забывает. Тот, кто освоил расчёты методом конечных элементов на суперкомпьютере, наверняка не забыл, как работать со своим первым инструментом синтеза сложных систем, и по-прежнему сумеет поиграть в кубики, если понадобится. И если подвернутся подходящие кубики.

СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА РАЗРАБОТКИ КОМПАНИИ Macrom свой первый жизненный опыт не забыли, а инструментарий привели в гармонию с текущим столетием. Кубики? Да, они самые, серии Extreme, со стилизованной буквой «М» на верхней грани, и хорошо приспособленные для постройки здания автозвуковой системы. Компания всегда придерживалась сугубой специализации своих изделий и подтвердила это ещё раз - «кубики» Extreme разработаны специально для мобильного звука.

Новинка, представленная в России директором по продажам и маркетингу компании Macrom Жанантонио Филицетти, задумывалась как решение одной из фундаментальных проблем car audio. Она заключается в том, что каждый, кто ставил или собирается ставить звуковую систему в машине, обречён ещё «на бумаге» выбрать марку и модель усилителя, чтобы потом стать заложником раз и навсегда заданных функциональных возможностей устройства. Число каналов, электрическую мощность и возможности фильтров можно изменить, лишь поставив новый усилитель. Слишком крупные получаются кубики, никакой гибкости.

Macrom предложила сменить «крупнопанельный» подход на индивидуальную звуковую застройку, для чего выпустила специальный набор функциональных блоков. «Кубик» с индексом EXT.A2PS содержит 500-ваттный блок питания, внутри EXT.A3A упакован стереоусилитель, работающий в классе А или АВ, EXT.A4M - это сабвуферный моноблок, а частотная и временная обработка сигнала сосредоточена в процессорном модуле EXT.A1DSP. Все элементы автозвукового конструктора выполнены в едином стиле, легко стыкуются друг с другом и оснащены специальными разъёмами для подключения вторичного питания.

Теперь выбор компонентов активной обработки сигнала сводится к решению совсем другой задачи. Задав количество динамиков и подводимую к ним звуковую мощность, мы просто берём нужное число кубиков питания и усиления, добавляем к ним процессор и... всё. Собранный комплект в любой момент готов к модернизации и наращиванию возможностей. Вам мало шести каналов независимой фильтрации? Не проблема, количество процессоров удваивается, и в нашем распоряжении уже двенадцать каналов. Есть желание форсировать басовый сектор? Здесь даже два решения: второй блок питания к тому же басовому моноблоку или ещё один кубик-моноблок со своим питанием.

В этой же серии Extreme компания Macrom выпустила и другие звуковые компоненты подобающего уровня. Двухполосные акустические системы EXT6.0, EXT5.0, EXT4.0, как показывают индексы, укомплектованы мидбасовыми динамиками размером от 6 до 4 дюймов. Отличительной особенностью последних стал диффузор, выполненный из более лёгкого, чем алюминий, магния. У твитеров шёлковые купола увеличенного против традиционного диаметра, 32 мм, кроме того, каждый комплектуется двумя задними камерами разного размера, которые дают возможность менять резонансную частоту динамика. Для высококачественного воспроизведения суббасового диапазона был специально спроектирован длинноходовый сабвуфер EXTW.12 с допустимой мощностью 1 кВт.

Собрав все Extreme-кубики вместе, мало кто удержится от желания сложить их так или эдак, и нет причин думать о неожиданном возврате к ободранным коленкам и детским насморкам. Просто очевидная и разумная идея всегда пользуется заслуженной популярностью, будь это первая башня карапуза или серьёзный автозвуковой проект - модульный принцип себя оправдывает.

Для настройки процессора можно воспользоваться выносным блоком управления или портативным компьютером, подключенным через USB-кабель

Каждый активный модуль выполняет строго определённые функции

«Кубики» серии Extreme легко компонуются в единый блок

Твитер укомплектован двумя резонансными камерами разного размера

Мидбасовая корзина выполнена из алюминиевого литья

По центру диффузора из магния расположено фазовыравнивающее тело

В схеме кроссовера использованы катушки с «воздушными» сердечниками и полипропиленовые конденсаторы

Рубрики • АНФАС Журнал "Автозвук" •  № 11 / 2005
   

 
     

Информационный партнер в Украине - журнал AZ&FOR'Z

АРХИВ | РУБРИКИ | ПОДПИСКА | МАГАЗИН | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования