Свежие статьи рубрики

6 Comments

  1. 1

    Александр

    «и даже «поканалка 2,5 полосы + саб», если немного схитрить (спросите меня – как)»
    День добрый. Дак и как?)

    Ответить
    1. 1.1

      Железный ШИХМАН

      Александр, ничего сложного. Включаем двухполосный режим. Канал сабвуфера используем, как обычно. Тыловые каналы используем для баса и сопрягаем с сабвуфером: подрезаем снизу встроенным фильтром аппарата, сверху — фильтром усилителя. Фронтальные каналы становятся СЧ-ВЧ, настраиваем фильтр ВЧ на максимум (250 Гц), раздел между среднечастотником и пищалкой — пассивным кроссовером.
      Единственное ограничение — не все среднечастотники калибра 3-3,5 дюйма могут работать без искажений при такой низкой частоте раздела , даже если использовать максимальную крутизну фильтра. Но все четырёхдюймовые без вопросов. А возможность регулировки уровня на верхнем краю диапазона делает особенно удобными коаксиалы калибра 4 дюйма.

      Ответить
  2. 2

    Алексей

    греется усилок, радиатор нагревается прилично. Что может быть? не правильное подключение или что то с микросхемой?

    Ответить
    1. 2.1

      Саня

      А вы видели какой у него установлен радиатор, а теперь посмотрите на старые магнитолы и сравните с ним размер.

      Ответить
  3. 3

    Вячеслав

    Здравствуйте, такая проблема , у меня закоротила проводка, после чего магнитола перестала выдавать звук , на дисплее отображается то что музыка воспроизводится , в звука нет , в чем может быть дело , можите подсказать ?)

    Ответить
    1. 3.1

      Железный ШИХМАН

      Причин может быть две: включился и не отключается режим mute или вышла из строя микросхема выходного усилителя.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования     ©АвтоЗвук онлайн