Свежие статьи рубрики

27 Comments

  1. 1

    Эдуард

    Здравствуйте, пишу автору статьи и другим людям которые имели дело с данным сабвуфером. Есть вопрос. Я купил данный сабвуфер подключил по инструкции с комплектными проводами к магнитоле x580bt. Когда сабвуфер выключается он выдаёт хлопок. Это аномальность? И хлопал ли ваш усилитель на тесте?

    Ответить
    1. 1.1

      Железный Шихман

      Эдуард, это вполне нормальное явление, называется «переходные процессы в усилителе». Чтобы хлопка не было, в некоторых дорогих усилителях и активных сабвуферах есть реле, которое при включении усилителя подключает динамик с задержкой, а при выключении — наоборот, сначала отключает динамик.
      Экземпляр, побывавший в тесте, тоже хлопал. но не сильно. Когда сабвуфер в багажнике — хлопка слышно не будет.

      Ответить
      1. 1.1.1

        Эдуард

        К сожалению у меня слышно хлопок, хотя автомобиль большой бизнес седан с хорошей шумо-изоляцией. Но мне главное что это его нормальное состояние, я думал это брак. Теперь я спокоен.

        Ответить
    2. 1.2

      Руслан

      Эдуард, здравствуйте. Действительно при выключении, этого сабвуфера слышно хлопок.
      Не слишком сильный и опасный, но он есть. Сабвуфер был установлен в автомобиль и подключен по высокому входу (SP Line) к штатному ГУ. Чтобы убедиться , что это не брак конкретного экземпляра, мы проверили еще один. Но его подключили уже на стенде в магазине. Хлопок при выключении есть, видимо это особенность данной модели.

      Ответить
  2. 2

    Алексей

    Господа, доброго времени суток!! Может вопрос и «не в тему», но позвольте все же озвучить. Имеется в наличии универсал (Лада Ларгус) с возникающей время от времени необходимостью быстрого демонтажа Саба. По этой причине остановился на активном, НО…. Никак не могу определиться относительно ЭТОГО ( нового и интересного) и ICQ 300BA … сами знаете кого( старого, доброго и проверенного) . Ваш ответ поставит ЖИРНУЮ точку в моих раздумьях. Заранее спасибо!

    Ответить
    1. 2.1

      Железный ШИХМАН

      Алексей, «новый и интересный» немного крупнее, динамик защищён надёжнее — не символически, как в «старом, добром и проверенном». Разница в акустическом оформлении — у Pioneer это фазоинвертор, бас получается более плотный. В остальном существенных различий нет. Если Вы используете достаточно современное головное устройство с возможностью изменения фазы на сабвуферном выходе или будете подключать сабвуфер по высокому уровню — проблем с настройкой не будет.

      Ответить
  3. 3

    Алексей

    Здравствуйте,а к дмнамикам он подключается?в машине протянуты 3 провода 2 от динамиков,один большой,как на сабе этом

    Ответить
    1. 3.1

      Железный ШИХМАН

      Алексей, не совсем понял насчёт проводов — но подать сигнал с динамиков на сабвуфер можно. Нужно только перевести переключатель на панели сабвуфера в нижнее положение.

      Ответить
  4. 4

    lev

    А если вместо сабсоника использовать срезы на канале саба, и срезать всё что ниже например 30 ГЦ?

    Ответить
    1. 4.1

      Железный ШИХМАН

      Это наилучшее решение.

      Ответить
  5. 5

    Максони

    Подскажите, когда ставишь на максимум начинаются хлопки от чего это может быть? ( как биение сердца)

    Ответить
    1. 5.1

      Железный Шихман

      Фанатизм вреден 🙂 Это перегрузка. Диффузор в крайних положениях упирается в корзину или магнитную систему.

      Ответить
  6. 6

    Антон

    Нужен ли конденсатор для данной модели активного сабвуфера?

    Ответить
    1. 6.1

      Железный ШИХМАН

      Антон, конденсатор не обязателен. Потребляемый ток невелик — менее 20 А, соответственно, и мгновенные пики потребления не будут большими. Польза от конденсатора заметна, когда возникают большие скачки потребляемого тока — в несколько десятков ампер. Здесь же от конденсатора заметного эффекта не будет.
      Гораздо больше пользы принесёт прокладка «земляного» провода питания от аккумулятора, а не от ближайшего болта. Дело в том, что кузов автомобиля сварен из многих деталей, ток блуждает по нему в непредсказуемых направлениях, а сопротивление сварных швов и кузова в целом с возрастом увеличивается — от этого и потери мощности, и помехи, и другие проблемы. Конденсатор их ослабляет, но до конца не снимает.

      Ответить
  7. 7

    Алексей

    Добрый день. Много отзывов прочитал что провода, что в комплекте идут, не медные, и очень тонкие. Правда ли это и лучше поменять их сразу на медные потолще? Сильно ли это повлияет на звук и в какую сторону? Или все же со штатными проблем не будет?

    Ответить
    1. 7.1

      Железный ШИХМАН

      Если есть возможность , установочный комплект лучше использовать отдельный.

      Ответить
  8. 8

    Михаил

    Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, данный саб подойдет для микоравтобуса (делика) — черезмерности не нужно, чисто нормальный звук получить.
    Спасибо!

    Ответить
    1. 8.1

      Железный ШИХМАН

      В принципе подойдёт, но рекорды ставить не получится — объём салона микровавтобуса существенно больше, чем в легковушке.

      Ответить
  9. 9

    Ivan

    Здравствуйте. Есть ли смысл установки данного саба в багажник седана? многие говорят, что седан впринципе не особо удачный для установки саба, а если ставить активный, то от него вообще не будет толку.

    Ответить
  10. 10

    Андрей

    Добрый вечер. В ладу гранта лифтбек стоит выбор между Pioneer TS-WX300A и Alpine SWE-815. Что посоветуете?

    Ответить
  11. 11

    Дмитрий

    Подскажите пожалуйста, этот саб играет хуже чем JBL GT-12BP с усилителем Pioneer GM-D8604?

    Ответить
  12. 12

    Денис

    Подскажите, почему не публикуете АЧХ в салоне? Насколько горбатую АЧХ на открытом пространстве исправит салон? Как понять насколько равно и как глубоко будет играть саб при 40/50/60% от его максимальной громкости?
    АЧХ по звуковому давлению замеренная в салоне, если я правильно понимаю, это совсем не то…

    Ответить
    1. 12.1

      Железный ШИХМАН

      Денис, наверное, в вашем браузере глюк и он не всё показывает 🙂 Последний график в статье — это именно то самое:
      «АЧХ по звуковому давлению сняты в салоне тестового компакт-вэна FIAT DOLBO.
      Снимать АЧХ автомобильного сабвуфера на открытом пространстве нет смысла, она станет ещё более горбатой — весь расчёт именно на то, что «горбатого исправит салон».

      Ответить
      1. 12.1.1

        Денис

        Благодарю за ответ, этот график я вижу! Но, если я правильно понял, он получается так: поочередно воспроизводятся тестовые тоны для каждой из частот (20, 25, 31.5 и тд), подбирается максимальный уровень громкости отдельно для каждой из них, при которых искажения не выходят за некий порог, после чего замеряется SPL и вносится на график. А я имею ввиду классическую АЧХ, которая измеряется путем воспроизведения свип-тона и не на максимальной громкости. То есть такой же график как на первой картинке, но только по измерениям внутри салона.

        Ответить
  13. 13

    Михаил

    Добрый вечер.Подскажите в прадике 150 нормально будет звучать

    Ответить
  14. 14

    Женёк

    Здравствуйте подскажите где я могу купить оригинальный установочный комплект мой жена выкинула вместе с коробкой весь инет почти обыскал нигде нету

    Ответить
  15. 15

    Станислав

    Подскажите, купил данный саб и появилась проблема: он играет по разному, т.е. может басить прям хорошо и сочно, а потом резко падает мощность, как будто кто-то гейн снижает. В чем может быть причина?

    Ответить

Добавить комментарий для Ivan Cancel Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования     ©АвтоЗвук онлайн