Свежие статьи рубрики

3 Comments

  1. 1

    Дмитрий

    Добрый день, скажите пожалуйста, как вы относитесь к сдвоенному фронту на таких компонентах?
    Я встречал много информации по поводу сдвоенных мидбасов, но как поведут себя сдвоенные твитеры, при максимально близком расположении друг к другу?
    Я в основном слушаю современную электронную музыку, но тем не менее трепетно отношусь к качеству воспроизведения.

    Ответить
    1. 1.1

      Ашот

      А зачем твитеры сдваивать….. Например миды от одного канала сдвоил…….. В два ома получилось….. А твитер один от отдельно го канала….

      Ответить
    2. 1.2

      Железный ШИХМАН

      Вопрос как-то проскочил мимо меня… Сдвоенный фронт (в том числе и сдвоенные пищалки) вполне имеет право на жизнь — если речь идёт о повышении неискажённой громкости. Однако фокусировке звуковой сцены это вряд ли пойдёт на пользу. Но в электронной музыке сцена весьма условна, так что почему бы и нет?
      Нужно помнить при этом следующее: каждый комплект работает со своим пассивным кроссовером, и никак иначе. Если появится мысль соединить динамики в пары (неважно. параллельно или последовательно), изменится нагрузка кроссовера и его работа полностью нарушится. Для такого варианта понадобится или другой пассивный кроссовер (рассчитывать и делать, надежды на готовый практически нет), или переходить к активному делению полос фильтрами усилителей.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования     ©АвтоЗвук онлайн