КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • Тест Журнал "Автозвук" •  № 7 / 2000

HiFonics Saturn

$490

в начало
Signat RAM2 MkII
HiFonics Saturn
Kicker Impulse Ix 704
Audison VR404XR
PPI PC4400
Rockford Fosgate Punch 160.4
Poweramper QA60X
мед & деготь

Внушительные размеры корпуса и качество отделки сего агрегата внушают если и не трепет, то уважение. Многим придется по вкусу и цветная подсветка фирменных логотипов. Характерной особенностью этого оконечника является его способность работать на одноомную(!) нагрузку. Для этого здесь предусмотрена опция, которая имеет фирменное название Parallel Output System (P.O.S.), то есть система параллельных выходов. Если соединить перемычками выходы усилителя (попарно), то Saturn превращается в двухканальник с заявленной мощностью

2 х 200 Вт (1 Ом) или же 400 Вт (2 Ом) мостом. (Кроме того, надо перекинуть одну или обе коммутационные карты на плате.) Понятно, что при работе на низкоомную нагрузку тепла выделяется немало. Отсюда-то и почтенные размеры корпуса. Другая особенность, характерная для усилителей HiFonics, — это сменные входные модули. В стандартном варианте он комплектуется кроссоверным модулем, имеющим фиксированные частоты настройки ФВЧ и ФНЧ (см. таблицу). Линейных выходов здесь нет. Но помимо этого предусматриваются и другие модули. Один из них превращает усилитель в басовый моноблок с линейным выходом с ФВЧ, а другой, наоборот, в высокочастотный усилитель, зато на выход идет низкочастотный сигнал. Есть еще и два более хитрых входных модуля — с параметрическими эквалайзерами и кроссоверами (мы о них писали в №3 за этот год). Диапазон регулировки чувствительности можно считать достаточным для большинства практических применений, причем верхняя «планка» ограничена перегрузкой входного модуля. Но вот что в этом усилке выше всяких похвал, так это показатели переходного затухания, причем (и это особенно приятно) — по соседним каналам. Теоретически это должно быть залогом скрупулезного построения звуковой сцены. И практика это подтверждает: сцену HiFonics строит очень грамотно.

Усилитель отличает нейтральное и хорошо сбалансированное звучание на музыке всех жанров, хотя, как показалось, ему немного не хватало живости, отчего субъективно звучание иногда казалось немного замедленным. Вместе с тем, звуковая атака барабанов была хорошо акцентирована, однако щетки слегка терялись на их фоне. Басы хорошо наполненные, хотя и немного теряли рельеф при уровнях громкости выше средних.


Рубрики • Тест Журнал "Автозвук" •  № 7 / 2000
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования