КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • Тест Журнал "Автозвук" •  № 7 / 2000

Kicker Impulse Ix 704

$493

в начало
Signat RAM2 MkII
HiFonics Saturn
Kicker Impulse Ix 704
Audison VR404XR
PPI PC4400
Rockford Fosgate Punch 160.4
Poweramper QA60X
мед & деготь

Этот аппарат относится к серии Impulse (буква «I» в индексе модели). Хромированная стальная решетка по центру корпуса не только обеспечивает хорошее экранирование, но и придает усилителю стильный вид. Серьезное впечатление производят мощные зажимы питания под клеммы типа «вилочка». Но вот зажимы под акустические кабели могли бы быть и побольше. К тому же на них отсутствует маркировка (Front? Rear?). Регуляторы довольно удобные, если их крутить пальцами. Но шлиц на них слишком мелкий — отвертка выскакивает. В этом усилителе предусмотрены входы высокого уровня на случай, если в «голове» нет линейных выходов.

Impulse Ix 704 — один из немногих, в которых обе пары каналов снабжены равноценным набором фильтров. Есть здесь и пара линейных выходов. В двухканальном режиме задействуется лишь одна пара входов, ну а выходы можно использовать поврозь, а можно «замостить» — соль и перец по вкусу. Кроссовер здесь тоже имеет фиксированные частоты среза, но две. Заявлено 110 и 70 Гц, по измерениям получилось 108 и 68 — 69 Гц (ФВЧ и ФНЧ), что можно считать рекордом пунктуальности. И крутизна спада там и там 18,5 дБ/окт. (вот оно, за что деньги плачены). Кроме того, Kicker оказался абсолютным победителем теста по выходной мощности. С шумами у него тоже полный порядок, и лишь до обидного низким было переходное затухание. Есть здесь и еще одна «примочка»: это двухполосный регулятор тембра, получивший фирменное название KICKEQ. По басам он обеспечивает подъем 1 — 18,2 дБ (центральная частота 41 Гц), а по верху — от 0 до 16 дБ (20 кГц). Очень подходяще, хотя небольшой «минусок» на басе был бы тоже нелишним. Диапазон регулировки чувствительности можно признать практически достаточным. Отметим, наконец, что при своей-то мощности усилитель греется чуть ли не меньше всех.

Этот аппарат напористо и рельефно воспроизводит басы, но изредка возникает ощущение, что они звучат однообразно, как бы на одной ноте. При этом он очень неплохо передает звуковую атаку — что называется, «хорошо держит удар». В насыщенных вокальных партиях, как показалось, инструментал несколько «замазывает» голос. На высоких частотах была отмечена некоторая зернистость звучания, что с пуристской точки зрения не очень хорошо, но зато прибавляет выразительности. Словом, Sound Machine, как она есть.


Рубрики • Тест Журнал "Автозвук" •  № 7 / 2000
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования