КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • Тест Журнал "Автозвук" •  № 7 / 2000

Poweramper QA60X

$630

в начало
Signat RAM2 MkII
HiFonics Saturn
Kicker Impulse Ix 704
Audison VR404XR
PPI PC4400
Rockford Fosgate Punch 160.4
Poweramper QA60X
мед & деготь

Заметили, как мы ненавязчиво переехали шестисотдолларовую планку? Ежели вас это не останавливает — читайте дальше. Цена этого аппарата хоть и не заоблачная, но все же к чему-то обязывает. За эти деньги вы получаете не только усилитель, но и сосновую коробку-пенал, в которую он упакован. Сам аппарат имеет нарядную верхнюю крышку полированного (явно вручную, от души) алюминия и аудиофильские входные гнезда. Интригует надпись «Born in the USA». Не просто, стало быть, сделаны, а рождены. Весь цикл. Усилитель редкой компоновки, когда все разъемы и регулировки располагаются вдоль одного длинного ребра корпуса. (Кстати, аналогичный случай уже встречался в нашем сегодняшнем тесте, если вы читали внимательно, то без труда вспомните.) Ручки регуляторов очень удобно крутить пальцами, а вот надписи на полированном алюминии читаются плоховато. Здесь тоже фигурирует «Чистый класс А», что, как мы знаем, на деле означает (всегда!) работу в классе АВ с увеличенным током покоя. При потребляемом токе покоя 3,5 — 4,5 ампера QA60X к классу А приближается больше остальных. Не совсем понятно, почему входные и выходные разъемы расположены в обратном порядке. Впрочем, нет, с точки зрения топологии монтажа как раз понятно, но коммутировать не очень удобно. Интересной особенностью этого аппарата является раздельная регулировка чувствительности по каждому из четырех каналов, что в некоторых инсталляциях будет полезным. Если задействовать фильтры, то одна пара каналов может подключаться только к ФНЧ, а другая — к ФВЧ. Фильтры имеют четкие баттервортовские характеристики (11,5 — 12,5 дБ/окт.), но диапазон регулировок у ФВЧ показался несколько странным. Опять же недостаточным мы нашли диапазон регулировки чувствительности. А при включении фильтра ВЧ усиление подскакивает на 4,5 дБ, и тогда минимальная чувствительность становится уже 1,05 В. Зато здесь очень неплохие показатели по переходному затуханию, особенно между каналами разных групп. Монтаж каналов «кишкой» дает свои плоды.

Усилитель звучал комфортно, мягко, чего так часто не хватало другим участникам теста. Сухая и безжалостная аналитичность, часто присущая технике такого класса, здесь совершенно отсутствовала. Звук Poweramper отличается от типичного звука хорошего дорогого усилителя, как свет свечи (дорогой и в серебряном канделябре) от света галогенной лампы (тоже импортной и непростой). Вот, примерно так. Звуковая атака показалась слегка замазанной, что проявилось и в легком замутнении верхов. Но при этом построение звуковой сцены было на редкость объемным и точным.


Рубрики • Тест Журнал "Автозвук" •  № 7 / 2000
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования