КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • Тест Журнал "Автозвук" •  № 7 / 2000

Rockford
Fosgate Punch 160.4

$615

в начало
Signat RAM2 MkII
HiFonics Saturn
Kicker Impulse Ix 704
Audison VR404XR
PPI PC4400
Rockford Fosgate Punch 160.4
Poweramper QA60X
мед & деготь

Что мы там говорили про необычный внешний вид? Так то были еще цветочки, а теперь ягодки. При взгляде на усилитель Punch на ум сразу приходит определение «бортовой». Такой корпус из литого силумина (с литыми же заглушками) легко представить себе на борту истребителя или подводной лодки. То есть в тяжелых условиях эксплуатации. Сильноточные зажимы снабжены винтами под внутренний шестигранник, а для манипуляций с ними в комплект входят каленые ключи, позлее тех, что продаются в лавках автозапчастей. Каждый экземпляр усилителя снабжается индивидуальным паспортом с измеренными техническими характеристиками (проверили, все совпало, без развода). Линейных выходов здесь нет. Усилитель может работать и в двухвходовом режиме, но переключатель находится внутри (доступ снизу). Да и вообще, все серьезные регулировки производятся в брюшной полости корпуса. Режим работы фильтров задается перестановкой кроссоверных плат в гнездах, закрытых заглушками в днище. Частоты среза фильтров — фиксированные, а их изменение достигается заменой кроссоверных плат. На тот случай, если нужных плат под рукой не окажется, можно просто перепаять на них резисторы — в описании имеется подробная инструкция на сей счет. Такая манера настройки фильтров, конечно, сложнее, чем просто покрутить потенциометр, зато точность и стабильность — вне всякого сравнения. Крутизна фильтров оказалась точненько 12 дБ/окт., да и частота среза, в общем, не отличается от заявленных 80 Гц. Зато выходная мощность как раз отличается от заявленных 4 х 20 Вт. Так, примерно, в два с половиной раза. Ох уж эта скромность производителей. Интересная особенность RF — нелинейные искажения на двухомной нагрузке ниже, чем на четырехомной, причем именно на низкоомной нагрузке — почти рекордно низкие среди всех участников теста. Это не ошибка измерений, такое бывает, и можем даже объяснить почему, только не сейчас. Единственный вопрос возник к диапазону регулировок чувствительности усилителя. Может быть, у них за океаном 1,5 вольта — это нормально, а нам бы хотелось верхний предел поболе. А вот нижний предел чувствительности — совсем крохотный, всего-то 80 мВ для раскачки до штатной мощности. При такой чувствительности у усилителя появлялась некоторая склонность к высокочастотной генерации, но на практике этого можно не опасаться, все равно в такое положение регулятор не будет установлен никогда.

Усилитель продемонстрировал очень хорошую звуковую атаку и энергетику — на уровне высшей пробы. Правда, при очень большой громкости ему немного не хватало мощности. Очень чисто отыграли тарелки, но в их звучании иногда проявлялась излишняя рассыпчатость. Такое, в принципе, хорошее, «вкусное», но все же несколько уводящее от документальности звучания. Бас с хорошим рельефом, лишь чуть резковат.


Рубрики • Тест Журнал "Автозвук" •  № 7 / 2000
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования