КОМПОНЕНТЫ
 
АУДИОСИСТЕМЫ

Audi

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Plymouth

Porsche

Range Rover

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Yamaha

    Лучшие системы  
 
Поиск по сайту
 
               
 
Рубрики • системы • Chevrolet Corvette Журнал "Автозвук" •  № 9 / 2001

история Corvette в фотографиях

ВЧ-головки закреплены на стальных пластинах, которым можно подбирать угол ориентации пищалки.

Тыловая акустика расположена довольно удачно, и 6-дюймовые коаксиалы туда встали без проблем.

Маленькая, но гордая деталь интерьера: замок крыши, благодаря которому «американская мечта» становится открытой.

Сюда при хранении в багажнике встает угол крыши. Для установки сабвуфера это пограничный знак.

Другая американская традиция – кузова с открытым верхом, тоже нашла свое отражение в «Корветах». Они родились тогда, когда конвертиблы были в ходу наравне с закрытыми кузовами, благополучно пережили смутное время, когда американцы изменили своим традициям и во всеоружии встретили реставрацию американского образа жизни, что касается автомобильных крыш, даже обогатившись: за время смуты у «Корветов» появились частично съемные крыши, по схеме «Тарга».

Вот такая штука приехала «на музыку» в студию «Провайдер 2000», тамошние работы по мотоциклам у нас были в тематическом номере, даже на обложке. Система владельцу требовалась несложная, потому что окончательная судьба «Корвета» после тест-драйва на юга еще не была определена, и не сильно вторгающаяся в конструкцию машины, по той же причине. И по другой: машина почти целиком, если не считать деталей силового каркаса, пластмассовая, поэтому, с одной стороны, не резон бить много дырок в материале, более капризном и чувствительном, нежели металл, с другой – отдельно вставал вопрос о виброизоляции. Легкие пластиковые панели глушить надо было еще тщательнее, чем если бы они были обычными, из металла. Но при этом категорически противопоказано утяжелять их многослойным вибропоглощающим покрытием. За что боролись в Детройте, делая машину из легких композитов? За вес, точнее – за отсутствие лишнего веса. Так что не резон.

С составом системы в «Провайдере» определились довольно быстро, отчасти помог случай. Первоначально предполагалось оставить штатную «голову», у которой, как водится, линейных выходов ноль целых ноль десятых. Серьезных усилителей с входами высокого уровня встречаются единицы. Традиционно даже в довольно дорогих моделях такие входы ставит PPI. Поэтому усилитель выбрали PPI 5440. Потом, когда владельцу дали послушать корветовскую «голову» в сравнении с афтермаркетом, ему все стало ясно, и «голову» сменили на Clarion ARX-8370R, с чейнджером CDC-1235. С входами теперь все наладилось, но менять усилитель на другой не стали, по другим статьям он тоже вполне устраивал.

Пятиканальный PPI работает сразу на все. Два канала – на компонентный фронт (MB Quart RSDD216), два – на коаксиальный тыл (MB Quart DKD116), басовый канал – на сабвуфер JL Audio 10W6.

10-дюймовый JL Audio, как большинство головок этой марки, довольно требователен к объему. Минимальный объем, в котором получалась хорошая частотная характеристика, составил 24 литра, и то с заполнением ящика звукопоглощающим волокном, так что акустический его объем приближается к 30 л. На все три размера короба были свои ограничения: по высоте – чтобы не торчал выше уровня заднего стекла, по ширине – чтобы не загораживал тыловые динамики, а по глубине – чтобы не мешал креплению в багажнике крыши в снятом виде. Корпус сабвуфера легкосъемными застежками крепится к полу багажника, так что при случае эвакуировать его – минутное дело.


Рубрики • системы • Chevrolet Corvette Журнал "Автозвук" •  № 9 / 2001
   

 
     


АРХИВ | РУБРИКИ | ПОНЯТИЯ | КОНТАКТЫ | АУДИО ДОМА
Copyright © Издательский Дом "Сигма"

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования