Mystery MCD-598MPU
В mp3 с битрейтом 128 Кбит/с тыловые верха носят шуршащий характер, но приближены не сильно. На средних частотах сжатие снизу более заметно. Вокал освобождён от подробностей, но звучит приемлемо. Вообще динамика сбалансирована сверху и снизу, и лишь громкий верх порой «выпрыгивает» вперёд. С ростом битрейта (256) фоновый верх приобретает рассыпчатость, общая динамика становится ярче, представительнее.
Hyundai H-CDM8064
В mp3 на 128 Кбит/с фоновый верх приближен и имеет стеклянный оттенок. Круглый и комфортный рояль очень похож на тот, который мы слышали у предыдущего участника. Верх переднего плана обострён и немного выделен. Динамика поджата сверху и снизу. Бас тугой, атака подчёркнута. При переходе на более высокий битрейт (256) женские голоса становятся мягче, тембр щёток уже более естественный, но они и больше приближены. Нормализовалась атака баса, а динамика сверху уже почти не ограничена.
Sony CDX-GT200
В записях WMA (128) бас тугой, гудящий, а вокал острый, с жёсткими сибилянтами. Задник на месте, и фоновый верх относительно правдоподобен. Динамика заметно поджата сверху. С увеличением битрейта (192) бас становится прозрачнее, а динамика сверху заметно расширяется. В общем, максимальный битрейт можно рекомендовать для слушателей с развитыми музыкальными вкусами.
Характер звучания mp3 подобен тому, что мы слышали в WMA. Задник незначительно приближен, вокал временами не очень комфортен. Всё же общий характер чуть жёстче, но верх немного музыкальнее, а бас прозрачнее. С увеличением битрейта до 256 Кбит/с вокал приобретает мягкость, становится человечнее. Динамика с той и другой стороны довольно точная, спрессованы средние планы, но это менее всего заметно.
Pioneer DEH-2800MPB
Бас в mp3 (128 Кбит/с) жестковат и ограничен, но к гудению не склонен. Голос удалён в глубь сцены, а задник приближен, то есть динамика поджата с обеих сторон. Верх чёткий, а что холодный — так это норма. Ударная динамика немного смягчена. С переходом на 256 Кбит/с динамика слегка расширяется с обеих сторон. У басов поднимается рельеф, становится более чёткой атака. Верх остаётся бесплотным и не вполне стабильным по атаке.
В файлах WMA (128 Кбит/с) бас тугой, вокал лишён подробностей, но тембровые особенности голосов передаются удачно. Рояль демонстрирует излишнюю прыть, но слух не напрягает. Бас интереснее, чем в mp3 при том же битрейте. Зато обнаружен характерный провал по центру сцены, которого в mp3 не было. На максимальном битрейте (192) верх становится легче и понятнее. «Задник» остался на месте, а динамика сверху расширилась. Здесь WMA, похоже, уже не проиграет mp3 при том же битрейте.
Vieta CCM 560R
В mp3 с битрейтом 128 Кбит/с задник приближен, но и сверху тоже динамика ограничена. Рояль, как мы говорим, «круглый», но временами он просыпается и тогда оказывается даже настырным. Верх острый, с неопределённой атакой. Рельеф баса, конечно, не безукоризнен, но для этого битрейта звучит неплохо. При переходе на удвоенный битрейт рояль сразу становится интереснее, у него появляется атака. Динамика сверху расширяется практически до уровня CD. Бас, в общем, изменился мало, верх остался не совсем определённым как по атаке, так и по затуханию.
Kenwood KDC-3031G Только CD-DA.
JVC KD-G117 Только CD-DA.
Clarion DB-158R Только CD-DA.