Глобализации нет преград. Не так уж трудно заметить: изготовитель корпуса усилителя Oris владел теми же технологическими приемами, что и создатель предыдущего участника теста, хотя между собой они вполне могут быть не знакомы. Ширина сильноточных зажимов 14 и 8,5 мм. Плавкая вставка на номинал 25 А. Входы L расположены снизу (как сказано, обычно снизу R), но большой беды в этом нет, в конце концов, обозначения «левый» и «правый» в усилителях нашей отрасли не всегда имеют буквальный смысл. Жаль, правда, что нет линейных выходов, как и входов уровня громкоговорителей. Басовый регулятор может обеспечить подъём до 12 дБ на частоте, как положено, 45 дБ. Он действует независимо от выбранного фильтра. Фильтры, как и у всех предшественников, регулируются независимо, но диапазон перестройки у них одинаковый: от 50 до 250 Гц. Стало быть, аппарат полностью ориентирован на работу либо с сабвуфером, либо с широкополосным фронтом, не менее 80% всех двухканальных усилителей используются именно таким образом.
- Максимальная мощность (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 76,6/125
- Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,014/0,019
- Входная чувствительность, В 0,38 — 8,7
- Отношение сигнал/шум, дБА 106,5
- Переходное затухание, дБ 60,5
- Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 14 — 25000
- Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 8
- Габаритные размеры, мм 277 х 199 х 55
Выходная мощность (4 Ом) типична для сегодняшних одноклассников, но при переходе на 2-омную нагрузку она возрастает на 63%. Это хороший показатель, означающий, в том числе, что источник питания обладает солидной мощностью, а значит, Oris будет надёжно работать с сабвуфером. К измеренным характеристикам в данном случае вопросов не возникло. Ну, разве что верхняя частотная граница рабочего частотного диапазона могла быть чуть выше. При работе на емкостную нагрузку потребляемый усилителем ток на несколько процентов возрастает, но в выходном сигнале ничего, по сути, не меняется.
Максимальное «усиление» басов составляет 11,5 дБ на частоте 60 Гц — думается, центральную частоту можно было выбрать пониже. Фильтр ВЧ перестраивается в пределах от 52 до 250 Гц, и крутизна спада у него снижается от 12 до примерно 8 дБ/окт. (мы берём эффективную крутизну на уровне -15 дБ). Крутизна спада фильтра НЧ тоже варьируется, но и на самой нижней частоте она не опускается ниже 17 дБ/окт., что совсем другое дело. Диапазон частот среза от 47 до 220 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Oris TP-270
- ПОЧЕМ
- $90
- ЭТО — ПЛЮС
- Высокий запас устойчивости
- Уверенная работа на низкоомную нагрузку
- ЭТО — МИНУС
- Нет линейных выходов
- Нет входов высокого уровня
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Универсал почти задаром
- РЕЙТИНГ
- Мощность 8
- Технические характеристики 9
- Оснащённость 7
- Фильтры 8
- Удобство установки 8
- Итог 40
NRG AB-2500 • Phantom S-275 • Funky-2.50 • Oris TP-270 • Sony XM-SD12X • Kenwood KAC-6202 • JVC KS-AX3300 • Pioneer GM-3100T • Power Acoustik A520-2HP • MTX RT202 • Soundstream PCA2.200 • Mystery MB-2.140 • Magnat Hot Rod 2000