Ну вот, скажет наш образованный, эстетически состоявшийся и поэтому элегантно циничный читатель. Пошло-поехало… «За милых дам», сказывается близость праздника. Как банально. А хоть бы и так, ничего зазорного в этом не нахожу. Разве что уточню: мы ведь издание крайне узко специализированное, поэтому не за абстрактно милых, а ещё и «наших». Излюбленное слово одного из авторов: «наша» акустика (значит — автомобильная) и «не наша» (значит — вся остальная).
«Наши» дамы «не нашим» сто очков вперёд дадут, кто бы усомнился. Вот сейчас, например, вы читаете, я — вообще ничего не делаю, смотрю в дорогую японскую оптику, а Маша Гречишникова полным ходом собирает чемодан для отъезда на международный судейский тренинг EMMA в Германию. И к началу сезона среди судей появится первая «главная судья», а не «главный», как мы привыкли. А Ксения Толстикова, автозвуковая гордость Перми (и не только), готовится к проведению первого для её родного города этапа чемпионата России по сами знаете какому спорту. «Нашему». И так далее…
Но вообще я имел в виду не совсем это, элегантно циничные читатели могут не морщиться. На эту мысль меня натолкнул очень интересный разговор с другой «нашей» дамой, принявшей на себя (уже довольно давно и весьма успешно) руководство тюнинг-студией «ЛИКА-дизайн». На вопрос, всегда ли на тюнинг приезжают дорогие машины, она ответила: «Не всегда дорогие, но всегда — любимые». А и верно, это далеко не всякий раз совпадает. В рубрике «Своя игра», по поводу которой пока удаётся сдержать обещание расширенного формата, редко появляются дорогие авто. Зато всегда — любимые. У нас даже теперь есть ветеран рубрики: Андрей Посашков, в своё время снискавший немалую популярность своими трудами по озвучиванию «Москвича», вновь выступает на наших полосах. Любимая машина, правда, стала другой. Любовь ведь, как ещё Булгаков замечал, выскакивает из-за угла. У нас — выезжает, из-за крайне узкой специализации…
«Наши дамы». По-французски (если в единственном числе, что в Европе пока ещё считается нормой) — «нотр дам». Взглянуть на одноимённый собор при подготовке номера довелось из окна сильно скоростного поезда, который двигался из столицы Французской республики в столицу маленькой империи под названием Focal-JMlab. А там уже довелось посмотреть, как делается дорогое и очень многими любимое. Стало яснее, почему и то и другое внушило, знаете ли. Хотя в тестах номера выяснилось, что и недорогая продукция империи заслуживает добрых чувств. И вообще, то, что населяет наши страницы, может быть дорогим, может — любимым, это не всегда совпадает, в отличие от личной жизни. А в неё мы не вмешиваемся, мы — издание узкоспециализированное…
АЕ