УЧИТЬСЯ НАСТОЯЩИМ ОБРАЗОМ…
Настоящий образ обучения в представлении основателя советского государства выглядел не очень привлекательно…
Руководство компании Delta Electronics даёт этому образу новое наполнение, выбрав для учёбы дилеров скромный отель Hilton в одном из скромных эмиратов — Al Khaima.
Суть учёбы настоящим образом — представление новинок и образцов продукции Blaupunkt, Fusion и Mystery.
Blaupunkt, как это у них принято, отличается поистине невообразимой широтой ассортимента аксессуаров — отдельный каталог на них занимает 300 с чем-то страниц. Одних только GSM-антенн я насчитал десяток, это без комбинированных моделей, для радио и телефона в одной посуде. В этом году появится и антенна DVB-T, да и продажи цифрового тюнера DVB-T в Германии уже идут, вопрос о его поставке в Россию решается.
Усилители Blaupunkt до самых мощных — только аналоговые
Коаксиальной акустики много, а компонентной — только одна серия, Velocity. Усилители поделены на четыре серии, причём, что любопытно: многоканальных усилителей нет вовсе, кроме того, фирма охладела к классу D, басовые моноблоки (мощностью до 2200 Вт) — сплошь аналоговые.
Видео нынче в почёте, и «Голубая точка» не стала исключением. Потолочных мониторов, например, 4 модели с диагональю от 7 до 15 дюймов плюс «комбик» на 10 дюймов (с проигрывателем DVD).
Наибольший интерес среди головных устройств вызвала старшая модель, CD-ресивер Bremen MP74, настройки многих её систем (в частности, 108-полосного эквалайзера) проводятся (по желанию) с ноутбука, интерфейс имеется. Немного проще Memphis MP66 (она, в частности, не вступает в связь с компьютером).
Больше внимания, однако, уделялось навигационным системам — здесь Blaupunkt занимает одну из верхних строчек в табели. Есть две разновидности носимых «карт»: TravelPilot Lucca с загрузкой на SD (естественно, в машине они становятся полноценными автомобильными системами) и Amsterdam NAV35E, которая отличается от топового Rome только чёрно-белым дисплеем. На CD уже готовы карты Санкт-Петербурга с окрестностями, Москвы и Московской области. Карты детальные, с номерами домов, закусочными и сервисом. Вообще, это «полноразмерная» система со всеми положенными опциями, например, с прогнозом ожидаемого времени прибытия к цели. Её появление у нас запланировано на осень.
Новинки Mystery: трёхполосная акустика, DVD-ресивер с водительским и пассажирским пультами, киловаттный моноблок
Fusion давно не вносила изменений в свои продукты, но за последние 12 месяцев конструкция и дизайн сабвуферов, усилителей и акустики были полностью переработаны. Весь ассортимент продукции теперь подразделён на три категории: хорошая, улучшенная и лучшая (серии Encounter, Powerplant и NV). Сабвуферы NV отличает кевларовый диффузор, высокая литая корзина и, между прочим, двухдюймовое осевое отверстие в шайбе магнитной системы. Здесь только две модели (12 и 15 дюймов), с заявленной мощностью 2000 и 2500 Вт. В серии усилителей NV — два моноблока: двух- и четырёхканальник. Акустика — только компонентная, с литыми корпусами калибра 5 и 6,5 дюйма, а также трёхполосная система (6,5/4/1 дюйм) и твитер с кроссовером. У сабов Powerplant — литые корпуса неповторимого дизайна с неизбежными зелёными мотивами и диффузоры из литой целлюлозы. В серию входят три типоразмера, но у каждого сабвуфера — головки в двух вариантах исполнения: обычный, с индексом «E», и усиленный, с буквой «H».
Усилителей Powerplant (с таким же рисунком, как и на «донышке» сабвуферов) — семь, в том числе три двухканальных и по паре «четвёрок» и моноблоков. Судя по ассортименту, эта серия у фирмы любимая.
В линейку акустики входят тринадцать моделей, из них три компонентных, две двух- и одна трёхполосная. Сабвуферы идут в трёх типоразмерах: те, что с двойной звуковой катушкой, предлагаются в двух вариантах — стандартном и усиленном.
Mystery взрослеет, качество техники растёт, цены остаются демократичными. Сейчас одних мультимедийных центров — четыре модели, включая двухдиновую MDD-7500S, а у «диновых голов» — два пульта, для тех, кто сидит сзади — отдельно. Девять из двенадцати подголовочных мониторов на деле являются телевизорами, поскольку оснащены мультисистемными тюнерами, пять из шести «потолочников» — тоже, а половина из них должны носить название «комбо», так как содержат и DVD-проигрыватель.
DVD-ресиверов выпускается три модели, у одной из них, MMD-540, дополнительный пульт для установки на руль.
Усилителей — четыре линейки: Jadoo, Rocky, Professional и Premium — последние по качеству исполнения явно выходят за «бюджетные» рамки. Среди «Профессионалов» есть и моноблок, работающий в классе D (1000 Вт на 1 Ом).
Моделей акустики я насчитал 48. В основном это коаксиалы, но во всех сериях — Premium, Professional, Odin, Merlin, Jadoo и Walla — есть и компонентные. (Чувствуете: если уж название брэнда переводится как «Тайна», почему бы не привлечь к работе языческих богов заодно с магами?) В сериях Premium и Professional представлены и трёхполосные модели с головками 6,5/4/1 дюйм и 6,5/4/0,75 дюйма: это MP-3006K и MF6.3. Сабвуферы выпускаются только калибром 10 и 12 дюймов, что есть отражение политики брэнда — избегать максимализма. Зато корпусных сабвуферов на основе тех же головок — полтора десятка моделей. Как это получается? А просто: почти каждая корпусная модель существует в двух ипостасях — головка в акустическом оформлении и то же, но с усилителем, то есть активный сабвуфер. Опять же это отражение продуманной политики фирмы, которая ориентируется не на владельцев футбольных команд.
Вот итог двух дней упорной учёбы. Может, и не глубоко, но широко, настоящим образом…
Анонсировано, что осенью появятся карты Москвы и Питера для Amsterdam NAV35E
У Fusion радикально пересмотрены конструкция и оформление сабвуферов и усилителей