У мидбасов DLS диффузор тоже полипропиленовый, но материал плотный и жёсткий, а выпуклый центральный колпачок (58 мм), напротив, довольно мягкий. Корпус штампованный, но основательно заглушённый. Диаметр осевого отверстия 9,5 мм, а звуковая катушка увеличена примерно до 30 мм. (Будь это американская разработка, мы бы почти безошибочно утверждали, что её диаметр 31,7 мм, то есть дюйм с четвертью, но у шведов дюймы не в почёте, поэтому и сказано: «примерно».) Магнит «сабвуферной» высоты 20 мм и внешним диаметром 98 мм. Серьёзный магнит, что уж там. Провода заведены по второму способу с фиксацией на внешней стороне конуса. Уплотнительное кольцо средне-высокое и жёсткое. Диаметр мягкой мембраны пищалки 20 мм, материал похож на шёлк, но изготовитель в явной форме его шёлком не называет. В состав монтажного комплекта входят корпуса для установки на поверхность с разворотом оси излучения на 45 градусов. Одна из катушек фильтра намотана медной лентой, вторая катушка выглядит более обычно. Тут же два конденсатора — полипропиленовый и оксидный. Формула кроссовера самая ходовая: II + II. Позиции джампера, устанавливающего уровень твитера, обозначены как Hi/Mid/Low.
Аттенюатор пищалок работает плавно, окраска верха при этом почти не меняется, поэтому для каждой инсталляции оптимум будет свой. Мы поставили джампер в среднее положение. Верха не слишком много, но он чист и в меру музыкален. Правда, тарелочки нам показались слишком компактными, а бубен уменьшился до размера чистой идеи. Рояль простоват, но вальяжность и напор в нём присутствуют в должной пропорции. Женский вокал комфортен, мужским голосам, как показалось, недостаёт основательности. Дыхание пластика барабанов лишено нарочитости и передаётся спокойно и уверенно. Рельеф баса проявлен должным образом, но атака немного ослаблена, что, впрочем, не мешает этой акустике достаточно уверенно «вести» партию контрабаса.
БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ:
Изменяя ориентацию пищалок, можно варьировать характер звучания.
Расчётное значение силового фактора (4,7 Тл м) примерно соответствует среднему уровню. Масса подвижной системы относительно высокая, 12,5 г, так что расчётная чувствительность мидбаса далеко не самая выдающаяся. Но усилия твитера (уже в который раз) позволили выйти на средний уровень чувствительности. В отношении искажений, как на басах, так и на средних частотах, DLS продемонстрировал одно из лучших значений. Осевая АЧХ не свободна от нерегулярностей на верхней середине, но «боковая» частотная характеристика сохраняет завидную плавность. С практической точки зрения это означает, что, изменяя ориентацию твитера, можно варьировать характер звучания.
- Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 150/100
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 68 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,587
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,49
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
- Fs, Гц Vas, л Qts
- 55,9 14,1 0,525
В дверном объёме выходим на результирующую добротность 0,622 с нижней частотной границей 76,5 Гц. С учётом действия салона мы получаем почти горизонтальную линию, которая выходит на уровень -3 дБ на инфразвуке (10 Гц). Казалось бы: граничная частота не столь и низкая, но «по жизни» эта акустика может обходиться и без сабвуфера. В ЗЯ с объёмом 3,6 л при добротности 1,1 нижняя частотная граница окажется равной 93 Гц. Тоже нормально, но уже для работы с сабвуфером.
- КТО
- DLS MS6A
- ПОЧЕМ
- $225
- ЭТО — ПЛЮС
- Увеличенный резерв мощности
- Низкие искажения во всём диапазоне
- Ровная характеристика направленности
- ЭТО — МИНУС
- Осевая АЧХ уступает «угловой»
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Качественная и универсальная акустика
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 8
- Итог 40
Panasonic CJ-C1700D | Mystery MP-2006K | Diamond Audio D361 | Boston SX60 | Focal 165 V1 | Audio Art R6 | DLS MS6A | Rainbow SLC 265 | Canton QS 2.160