ИМПЕРСКИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ
Им, пусть и совсем немного, чувствовала себя редакция во время подготовки этого номера. О своей функции в этой ролевой игре я старался не упоминать, чтобы верные товарищи не подогнали мне треуголку в комплекте с рубашкой с очень удлинёнными рукавами. И всё же давайте вместе в задумчивости склонимся над картой. К донесениям о сражениях, в которых мы участия не принимаем, привыкли: автозвуковые соревнования давно и широко разметало по бывшей Российской Империи, но реляции поступают регулярно, в этот раз одно пришло аж из бывшего Бухарского эмирата, ныне — республики Узбекистан. Но вот наши собственные передислокации… Впервые в истории журнала лишь одна машина из двух рубрик («Системы» и «Своя игра») делалась (инсталлировалась и тюнинговалась) в Москве, да и та сразу после этого уехала домой, в Самару. В документах других числятся Воскресенск, Мичуринск, Рязань, Новомосковск и мать земли русской, ныне — столица незалежного иностранного государства г. Киев. От имперских амбиций отвыкнуть трудно и необязательно, лучше придать им общеполезный формат. Пример? Один уже был, в подробностях его можно изучить на странице 56 и следующих за ней, это, если угодно — тактика. Стратегический манёвр — выход в этом месяце первого номера нашего совместного с украинскими друзьями и коллегами проекта — журнала «A3-FOR’Z», призванного объединить результаты мирного (несмотря на стратегический имперский замах) труда двух редакций, российской и украинской.
Кстати, только сегодня утром фельдпочта принесла донесения о победах героев этого номера: Сергей Семесько стал первым в классе «Про 600» на этапе чемпионата EMMA Украина, а знатный мичуринец Руслан Ушаков — тоже первым, но на соревнованиях EMMA Россия в Саратове. Мы, собственно, качественно иного и не ждали, склоняясь над картой в поисках Мичуринска и Саратова и пытаясь оценить протяжённость марш-броска.
С картой надо всё же уметь работать. Или не надо? К последнему выводу подталкивает результат длительного дорожного теста единственного образца техники, прибывшего в рубрику «На ковёр» из Москвы (другие два перед тестом выспались в «Красной стреле»). Речь идёт о новой модели навигационной системы Carmani, оказавшейся, как я же сам заметил по окончании теста, самой удобной из тех, с какими приходилось ездить по Москве и вокруг. Если бы ещё зона покрытия была побольше, захватывая не только Московский регион, но и прочие, желательно включая бывшие окраины Империи… В штабе верят: придёт такой день…
АЕ