GENERATION «R»
У американцев с японцами отношения непростые, то воюют, то торгуют взахлёб, полстраной пересев на японские машины, хотя своих — навалом. С энтузиазмом встретив Civic седьмого поколения, да ещё в исполнении Type R, что по-японски означает «фиг догонишь», американцы решили в машине всё же кое-что подправить, соединив усилия сразу нескольких специализированных фирм, по большей части — американских…
Мощная башня центрального канала на торпедо выдаёт появление в салоне обезумевшего от закиси азота Type R мобильного театра с характеристиками, тоже довольно далёкими от вменяемости
Зеркал только два, поэтому остальные приборы уселись в карбоновые (уже знаете почему) гнёзда перед пассажиром
Made in USA: чисто американский подход — поместить всю акустику в кикпанели, собрав трансформируемые «шестёрки» Kicker в коаксиальную конфигурацию
Туда, куда другие люди, попроще, поставили бы пищалки, американцы решили загнать дополнительные приборы AutoMeter. C карбоновыми циферблатами, чтобы не нарушить тонкую развесовку спортивной машины
Тыловая акустика — такие же трансформеры, что и на фронте. То, что это трансформеры, а не голимые коаксиалы с одним конденсатором, доказывают пышно инсталлированные кроссоверы в круглых корпусах ниже динамиков
Если на хорошем ходу пассажир со страху начнёт съезжать на пол, он (лучше она) сможет там посмотреть что-нибудь успокаивающее — монитор Clarion встроен в подиум в низу двери
Стальные трубки, опутавшие мотор, разумеется, приехали не из Японии вместе с машиной — они принадлежат системе сухого азотного впрыска Edelbrock, окончательно переводящей Type R в категорию буйнопомешанных
Запас газа, безумно веселящего двигатель, складирован в багажнике под охраной частично перекрашенных усилителей и квадратных «Солобариков» в очень изящных, нельзя не признать, стеклопластиковых корпусах
Машина, появившаяся в этой рубрике, построена для демонстрационных целей, отсюда и обилие мониторов