В давние времена, когда карикатура служила средством улучшения настроения, а не поводом для дипломатических конфликтов, это была наиболее распространённая подпись под забавной картинкой. Теперь карикатуры в их естественном виде вытеснены «фотоприколами», будем считать, что это — один из них. Скрытый смысл в этом скульптурном ансамбле можете не искать, я не искал, например, просто понравилась идея, не хотелось, чтобы такие картинки пропали зря. А чтобы уж совсем не зря, я придумал вот что: первый из читателей, кто точно сообщит местонахождение обеих (подчёркиваю, обеих) частей монумента нашему любимому транспорту, получит из рук главного редактора что-нибудь полезное. Скажем, комплект компонентной акустики по моему выбору. Так пойдёт?
Можно было бы дать подсказку, что, мол, снимок сделан на чужбине, но это, кажется, и так не вызывает сомнений. Так что скрытый смысл всё же есть: до сих пор рассортировать материалы, оттуда привезенные, не удаётся. В этом номере, например, мы вернёмся к теме Deep Stereo — первой и единственной инновации, предложенной для истинно аудиофильского двухканального звука, который при этом перестал быть двухканальным, но стал ещё более аудиофильским. Почему, зачем и, главное, как, в этом номере объясняем не мы, а сами разработчики, функция редакции свелась к формуле почтового спама «переводы: быстро, качественно, недорого». Одновременно с выходом этого номера на титульной странице журнала в Интернете появится значок для скачивания демо-версии программы, с помощью которой можно поэкспериментировать с новым форматом и определить, стоит ли новинка вызванных ею дополнительных хлопот. По моему личному впечатлению от прослушивания (особенно в машине, хотя Deep Stereo задумана как технология «двойного назначения») — стоит, хотя и возни немало.
Что ещё такого, знаете ли, эдакого вы встретите в номере… Вот, скажем, дебютный тест крайне неожиданного усилителя Sinfoni. Всё, от конструкции до измеренных характеристик, у него не как у других, причём акцент сделан на прошлом, а не на будущем, никаких USB с ароматом мёда и лимона. А звучит при этом очень интересно. Необычно, но интересно.
Сосед Sinfoni по рубрике «На ковёр!» (да и по стране проживания тоже) — пример концепции экстренно противоположной. Итальянцы из другой фирмы, Elettromedia, мысленно вскипятили мобильный театр и разделили его составляющие на летучие, которые могут приходить и уходить, меняться местами и именами по произволу, и сухой остаток, без которого мобильный театр мёртв. И реализовали этот осадок «в железе».
Порадовали во время работы над номером участники рубрики «Системы», одна из них, признанная суровыми экспертами лучшей в номере, помимо этого является и великолепным примером гармонии между заказчиком и изготовителем. Гармония иного рода, эстетическая и стилевая, была предметом поиска в другой из «Систем», работая над которой, союз мастера и хозяина сумел создать нечто вроде альтернативной истории, отвечающей, как известно, на вопрос «что было бы, если…». Ни один классический «Мерседес» в ходе опытов не только не пострадал, а этот стал выглядеть и чувствовать себя просто замечательно.
Надеюсь, это самочувствие будет разделено и вами, хотя бы на протяжении следующих 143 страниц. Одну вы уже прочитали.
AE