Этот демо-кар (а для автомобилей, не созданных быть демонстрационными, эта рубрика и не предназначена) был задуман не только для того, чтобы демонстрировать, но и для того, чтобы символизировать.
СИМВОЛИЗИРУЯ ЭТО
По части символизма Питер, безусловно, впереди всей страны, потому и проект компания Pioneer поручила тюнинг-студии №1 города на Неве, по имени Custom’s Club. Автомобиль был выбран как наилучшим образом разделяющий принципы «Пионера»: сверхсовременные технологии на фоне прочных традиций. Даже аэрография — сплошной символ: из цифры «1» на двери рвётся мощный поток света, на капоте он многократно преломляется, символизируя многогранность и музыки, и движения. Такая, в общем, символическая концепция. Впрочем, смотрите сами…
Работе над проектом (уже после выработки концепции) предшествовал этап тотального художественного конструирования. Результат от проекта практически не отошёл. Разве только в одном месте, которое читателю предлагается найти самостоятельно
Porsche, в принципе, машины делать умеет, но и на этом штутгартском шедевре нашёлся простор для фантазии питерских символистов: карбоновые вставки воздухозаборников, полностью новые бамперы и пороги. Это не говоря уже о салоне…
Полностью новый салон оформлен в фирменных цветах Pioneer: серебристый и красный. Красная составляющая — алькантара, там где необходимо — с квадратной перфорацией. В переосмысленной центральной консоли — мультимедийный источник AVH-P7800DVD и DVD-чейнджер XDV-P6
Фронтальную акустику составляют сдвоенные мидбасы TS-M7PRS, один установлен под стандартным грилем, второй — под сделанным по проекту Custom’s Club. Что символизирует? Прогресс и свободу творчества одновременно, так мы это поняли. СЧ/ВЧ-звено — пищалки TS-T3PRS и среднечастотники топовой серии RS – TS-S01RS
Сабвуфер просунул голову между сиденьями, при этом его тело уходит далеко вниз. Обратите внимание, насколько невелика глубина корпуса, это стало возможным благодаря использованию новой головки TS-SW1241D с установочной глубиной всего 8 сантиметров
Целых три экрана смотрят назад. Два — 6-дюймовых ADV-W6200 в защитных дугах за сиденьями, третий — ADV-W1100V, первый автомобильный монитор высокого разрешения с диагональю 11 дюймов
За мотором и над коробкой передач (уж так скроена эта машина) живёт не только монитор, но и три усилителя: два двухканальных PRS-A500 (сдвоенные мидбасы и сабвуфер (четырёхканальный PRS-A700 (СЧ/ВЧ))