THE CAR IS… FAST!
Эти слова были сказаны (с такой примерно интонацией) представителем Stillwater Designs, когда машину передавали московской фирме Alcom для использования в демонстрационных и просветительских целях. Предупреждать стоило, обычно после установки аппаратуры, превращающей просто автомобиль в «демо», масса его вырастает настолько, что о динамике можно забыть до выхода демо-машины на пенсию. Тем более когда машина по рождению — Dodge Neon, самый маленький и дешёвый автомобиль, продаваемый «Крайслером» в США. Правда, он такой до того, как на мотор поставлен турбонагнетатель Mitsubishi, «мозги» Mopar PCM и система впрыска закиси азота. А в этом виде приёмку машины президент «Алкома» Лев Мартиросян не доверил никому. И лично убедился: из шести секунд «до сотни» выезжает, ограничитель на 250 км/ч срабатывает. Всё надо проверять самому…
В салоне — мультимедийный источник Kenwood и неожиданная компоновка акустики: 8-дюймовые SS-MB8 в дверях и «трансформеры» SS 56.2 в могучих кикпанелях, это — дань американской школе инсталляции
Заднюю полку решили использовать как приборный отсек, здесь два пассивных кроссовера (круглые) и эквалайзер (квадратный)
С багажником, разумеется, не церемонились, демомашине этого никто и не обещал. А в принципе — скромненько: всего-то два 12-дюймовых SoloX, четыре усилителя (включая два киловаттных моноблока SX 1250.1, ну и по мелочи — ещё пара «трансформеров» поддержки и 15-дюймовый монитор, для просветительских целей…