СМЫСЛ ПОСЛАНИЯ
Для демо-автомобиля это очень необычный проект. Никаких фейерверков, никакого бразильского карнавала. Почти чёрно-белое оформление, только чёрный такой, что глаз не оторвать, а на месте белого — матово-жемчужный алюминий. Машина на первый взгляд скромная — самый маленький SAAB. Но второй взгляд не заставит себя ждать — настолько изысканным получился плод трудов северян, особенно после того, как попал в руки итальянцев, сделавших с машиной что-то почти незаметное, но придавшее ей не поддающийся имитации аромат европейского стиля.
Перед вами — спецпроект итальянской фирмы Sinfoni. К жизни его породило революционное для компании событие: впервые под маркой, прежде ставившейся только на усилителях, увидела свет акустика. И тогда Сальваторе Курчио, директор по маркетингу Sinfoni, лично взялся за проект, который должен был донести миру послание Sinfoni. И даже согласился пояснить нашему корреспонденту, в чём смысл послания…
«A3»: Синьор Курчио, первый вопрос лежит на поверхности, в самом прямом смысле: почему для демо-проекта была выбрана такая машина? Ведь у вас в Италии…
В Италии есть машины куда более эффектные, вы правы. Но на мой взгляд, именно этот автомобиль наилучшим образом сочетает в себе элегантность со сдержанностью: те черты, которые мы стремимся подчеркнуть в технике Sinfoni. Есть в этой машине и оттенок эксклюзива — не так много их выпускает финская фирма Valmet. А те изменения, которые внесли наши мастера, заметны только опытному глазу: например, салон перетянут кожей, которая почти исключительно поставляется для Ferrari. Кабриолет мы взяли намеренно, в открытой машине лучше видно, как логично и естественно установлена довольно сложная аудиосистема, а для прослушивания достаточно поставить на место мягкий верх.
«A3»: А что за система установлена в машине?
Система представляет собой «двойное решение»: мобильный театр 5.1 и классическое стерео. Многоканальная часть системы может быть (а на мой личный взгляд — должна быть) отключена. Тогда остаётся классическое стерео: трёхполосный фронт на головках S25T, S100M и S165W и сабвуфер (Sinfoni Subwoofer, у него нет обозначения, он один). Такие же пищалки и среднечастотники служат в качестве тыловой акустики и центрального канала, также с пассивными кроссоверами S2VX.
«A3»: Как устроена электрическая часть системы?
В качестве источника мы выбрали мультимедийное головное устройство Clarion, в стереорежиме сигнал с него поступает на предусилитель Sinfoni Premier One, аналоговый регулятор фаз Sinfoni Phaser Pro, а потом — на усилители. На фронт работают два одноканальных Amplitude 60.1, каждый обслуживает СЧ и ВЧ-излучатели в своём канале, и двухканальный Amplitude 150.2X, к нему подключены мидбасы. На сабвуфер работает двухканальник Shadow 100.2 SPX. Когда система в режиме мобильного театра, сигнал для каналов Surround и Center усиливается отдельным четырёхканальным Amplitude 50.4x, у которого один канал остался неиспользованным.
«A3»: Помимо выбора компонентов, какое ещё послание несёт эта система профессионалам?
Во-первых, что система такого уровня и качества звучания может быть полностью аналоговой, для настройки звуковой сцены мы используем наше уникальное устройство — активный кроссовер с поканальной аналоговой фазовой коррекцией Phaser Pro, даже регулятор громкости у нас (в составе Premier One) на основе классического потенциометра, правда очень высокого качества. Результаты стали ясны всякому, кто слушал эту машину на множестве выставок, где она успела побывать. И ещё: при всей эксклюзивности наши компоненты компактны и удобны для установки и настройки, даже когда их много, а машина, предназначенная для установки, небольшая. Это — тоже послание…