История Успеха
Это место называлось Райвола. Под натиском РККА и тогдашней кремлёвской администрации оно сменило и национальность, и имя. Теперь это ПГТ Рощино.
Февраль на Карельском перешейке тих и протяжен, хоть это и самый короткий месяц в году. Впрочем, в этом году на день длиннее, что стало только на руку в поддержании традиции — собираться в курортных местах под Питером всем друзьям и партнёрам компании «Гига-Авто».
Дилерские конференции именно под Питером и в самом граде Петровом — принципиальная и многолетняя установка компании. Последние годы даже «вопреки» экономической целесообразности — дешевле и проще всех свозить в тёплые страны, но здесь свой путь, своя история успеха. Вот и высадился многочисленный и многоязыкий автозвуковой десант в замечательный пансионат «Райвола» (четыре звёздочки, это так, для полноты картины), расположенный где? Естественно, в посёлке Рощино, такова историческая справедливость.
«История Успеха» — именно так называлась в этом году конференция «Гига-Авто». Вы часто вообще слышали, чтобы конференции имели своё имя, как океанский лайнер? Идея «Истории Успеха» вынашивалась целый год креативным коллективом с берегов Невы. Ведь «обойма» «Гига-Авто» — один к одному самобытные, сильные брэнды с европейской родословной, с глубокими традициями и философией. Так и принципы работы «Гига-Авто» годами собирались в стройную концепцию. А партнёры и дилеры со всего постсоветского пространства — истинные энтузиасты car audio и настоящие профессионалы своего дела, как правило, работают с компанией годами и «дружат домами». Таковы правила нашего бизнеса: без «междусобойчика» он не выживает… Вот и сложилось всё само собой — поделиться друг с другом своей Историей Успеха. И у каждого здесь была своя роль. Какая?
Лидеры и инженеры компаний — производителей аппаратуры рассказывали об успешных решениях в истории своих фирм в Европе, часто не стесняясь поделиться и неудачами, вовремя понятые ошибки — важнейшие компоненты успеха. Прекрасно подготовленные доклады, увлекательные и насыщенные информацией, часто дополняли друг друга: идеи о построении продаж президента немецкой корпорации Rainbow Армина Страсбургера находили своё развитие в дискуссии в рамках лекции итало-немецкой GT Trading (Steg и Audiosystem). А яркие презентации Sinfoni и AD раскрывали истинный смысл итальянской страсти к музыке и натуральному звучанию. Блеснул во всей красе и Impact — самый новый брэнд в коллекции «Гига-Авто». Представители Impact сформулировали практически готовый рецепт успеха: свой индивидуальный путь, только собственные разработки, тотальный контроль качества.
Прекрасно сработал и коллектив «Гига-Авто»: предельно чёткая организация, выверенное расписание, исчерпывающие справочные материалы и даже конспекты лекций. И отличные доклады и лекции брэнд-менеджеров и руководителей компании. Хозяева конференции делились своим опытом в бизнесе и технологиях управления со всеми гостями, при этом постоянно приглашая всех к диалогу. Такая открытая позиция и честная дискуссия вызвала огромный резонанс — даже на третий день работы конференции последний «круглый стол» закончился почти в 21.00, да и то не совсем, он продолжился в оборудованных комнатах прослушивания, биллиардных и барах. Честное журналистское (если такое бывает): во время рабочих мероприятий и лекций мне не встретился ни один человек, посапывающий в кресле после энергичных (в рамках приличий) увеселений дня прошедшего.
Но главным действующим лицом на «Истории Успеха» была Музыка. Музыка — ведь именно она связала (извините за попсовый парафраз) всех нас цепью деловых, дружеских, партнёрских связей. Как иначе можно заниматься продвижением компонентов car audio? Так думают и в «Гига-Авто», из 15 кубометров груза (sic!), привезённых на конференцию, более половины составляли аудиокомпоненты и готовые тракты. Подбор и подготовка акустического оформления в контакте с компаниями-производителями заняли более трёх месяцев, итог — три комнаты прослушивания и несколько демо-каров на стоянке были заняты благодарными слушателями всё отведённое (и сверх того) время. Хочется выделить великолепную работу в своей лаборатории компании Sinfoni, в деталях раскрывшей все нюансы звучания компонентов и показавшей предложенную итальянскими маэстро методику: как надо слушать музыку и тестировать на ней аппаратуру.
Блистал и Вадим Карельский со своей техникой Respectable Sound — весь аудиотракт в главном лекционном зале был построен на его концертных системах, украшая чистым и мощным звучанием паузы между занятиями и творя чудеса в полутьме музыкальных вечеров при свечах.
Но музыка обязана быть не только в великолепной записи и через прекрасные тракты, она должна быть и живой. И это было: все три дня известная в Питере рок-группа брэнд-менеджера «Гига-Авто» Андрея Куприянова заводила гостей великолепным техничным исполнением. Музыканты творили вместе с Валерой Остапенко — гитаристом-виртуозом, истинным петербуржцем и основателем эстет-клуба «Каменный Лев». Валера как никто другой походил на символ конференции — гениальный музыкант (без гиперболы, поверьте) является и не менее талантливым менеджером. Мало кто в Питере из ценителей музыки не знает уникальный салон «Диез» — от High End-аппаратуры до коллекционных CD. В «Диезе» рады всем — и случайным гостям, и постоянным клиентам, здесь побывали почти все рок-звёзды, когда-либо посетившие Питер. Валерины гитары звучали и в ходе концертов вечерами, и в паузах между лекциями, щедро даря гостям конференции уникальный невский блюз.
И так все три дня — неизменный успех любой лекции, прослушивания, круглого стола или концерта. В кругу успешных друзей-единомышленников и поклонников Музыки. Как будет называться конференция «Гига-Авто» в 2009 году? Может быть, «Философия Успеха»? В своё время узнаем…
А старенькие финны целыми автобусами приезжают на малую родину, бродят, узнавая свои фундаменты под незнакомыми строениями, грустят и уже не держат на нас зла — слишком много воды утекло. Сегодня в Райволе если и не тихо, то мирно…
Секрет успеха: слушать, слушать, и ещё раз…
Полный тракт на компонентах Sinfoni…
… настраивал лично Сальваторе Курчио (тоже из Sinfoni)
Рабочий день. «Я думаю так» — отец-основатель Rainbow Поль Джелко
Сигарный вечер. «А я — иначе» — сотрясатель основ Вадим Карельский
«И я там был…» — автор этих строк на слово не верит. Но ему теперь верить можно
В другой комнате прослушивания, где банкует Steg
Домашне-морская акустика AD
«Impact — это как-то вот так…»
Black Magic Андрея Куприянова
Гитарный вечер Валерия Остапенко
Другой секрет успеха: искать новые решения