Буква «S» — это атрибут системы, мидбасы Impact имеют такое же обозначение, но без этой буквы. Материал диффузора похож на полипропилен, но не очень. Скорее всего, это очередная вариация на тему полиолефинов либо всё же полипропилен с наполнителями. Кольцо в центральной части диффузора образует механический фильтр НЧ. Внутрь звуковой катушки помещена «пуля» из пластика. Корзина заглушена в достаточной мере. Ширина подвеса 9 мм. Магнит сравнительно скромный (особенно сравнительно с предыдущим участником), его внешний диаметр 85 мм. Снаружи его закрывает чехол из резиноподобного пластика. Высокое пластмассовое уплотнительное кольцо вы можете установить на обод корпуса при необходимости. Комплектная рамка решётки, понятно, монтируется снизу. Провода к звуковой катушке идут по второму способу и дополнительно зафиксированы на наружной стороне конуса. Материал мембраны твитера — текстурированная полимерная плёнка, диаметр 28 мм. Перед ней установлен апертурный диск. Внешний корпус пищалки представляет собой «чашку» для заглублённого монтажа, других вариантов не предусмотрено. Сам твитер может поворачиваться во внешнем корпусе на достаточный угол. В кроссовере — две катушки (у одной из них сердечник из феррита) и один полипропиленовый конденсатор. Формула кроссовера определяется с ходу: I + II. Выбор уровня твитера обеспечивают три внутренних клеммных контакта: 0/-3/-6 дБ.
В среднем положении аттенюатора с уровнем верха, в общем-то, порядок, но верхушка расслабленная, остроты ей явно недостаёт. Пробуем перекинуть клемму в верхнее положение: тарелок больше вроде не стало, но они приобрели более ясные очертания. Бубен, правда, простоват, ему не хватает завершённости. Всё, аттенюатор больше не трогаем. Бас вполне качественный, как по атаке, так и по рельефу, а басовые послезвучия пластика том-баса воспринимаются как живые. Рояль собранный и аккуратный, и лишь призвуки рамы несколько портят очарование. В аккордах акустической гитары отмечены острые послезвучия рывка струн. Мужские голоса открыты, чётко артикулированы и при этом комфортны. Скрипки в интерпретации этой акустики, пожалуй, наиболее реалистичны.
Бесплатный совет: пищалки монтировать «в лицо», аттенюатор оставить в верхнем положении.
Impact PG 65.S
- Максимальная входная мощность (по данным изготовителя), Вт 150
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 78 — 20500
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 91
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,617
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 2,83
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
- Fs, Гц Vas, л Qts
- 67,9 13,7 0,566
С нелинейными искажениями картина получилась такая: на басах их уровень выше, чем у большинства «коллег» (третий результат от конца), на средних частотах — ниже, чем у подавляющего большинства (тоже третий результат, но от начала). Силовой фактор далеко не самый низкий, 4,88 Тл м, подвижная система довольно лёгкая (10,7 г), как результат, чувствительность — на зависть многим. И опять к частотной характеристике мидбаса претензий нет. Но твитер рановато теряет задор на верхах, и к тому же аттенюатор избыточно эффективен как раз на частотах от 9 кГц. Вывод простой: аттенюатор оставить в верхнем положении, а пищалки монтировать по возможности «в лицо».
Полная добротность мидбаса при монтаже в объём двери составит 0,67 — близко к Баттерворту и к тому же со всеми предпосылками для достижения красивой структуры верхнего баса. Нижняя граничная частота 85 Гц «в чистом поле» и 64 Гц — в салоне. Объём минимального ЗЯ 5,1 л (сговорились они там, что ли?), правда на этот раз лимитирующим фактором служит нижняя частотная граница 100 Гц. Добротность в таком ящике составит 1,06.
- КТО
- Impact PG 65.S
- ПОЧЕМ
- 5497 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Поворотный твитер
- Низкие искажения на средних частотах
- Высокая чувствительность
- ЭТО — МИНУС
- Несколько повышенные искажения на басах
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Громкая акустика с ярким характером
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 9
- Басовый потенциал 8
- Звук 9
- Итог 42
Компонентная акустика 6,5’’ | Morel Tempo 2 Way | Art Sound AR 6.2 | Hertz ESK 165L | Diamond D362-07 | Audiotop ATM 16/2P | Polk Audio DB6501 | DLS R6A LE | Impact PG 65.S | Fusion NV-CM65 | E.O.S. MAS 6 | Magnat New Edge 216 | Kicx PRO 6020 | CDT EF-61CF | УГОЛОК ЛИКБЕЗА