Корпуса динамиков литые, и это единственная акустика в сегодняшней группе, которая может похвастать такой особенностью. А если учесть качество литья и соотнести его с ценой, остаётся лишь в очередной раз констатировать: Азия — страна чудес. Довольно-таки толстый диффузор мидбаса изготовлен из полипропилена, призванного своим цветом и текстурой имитировать кевлар. Ширина подвеса обычная для динамиков данного типоразмера, но гофр у него двойной. Магнит скрыт от взоров корпусом магнитной системы, по моей оценке, габариты его 70 х 15 мм. Уплотнительного кольца вокруг подвеса нет, но высокий обод корпуса может при случае (при установке «снизу») взять на себя его обязанности. Рамка решётки выполнена вместе с защитой, отдалённо напоминающей пятилучевую звезду, так что саму решётку можно и не устанавливать. Материал уплотнительного кольца — поролон. Провода к головкам разведены по первому способу. Диаметр майларовой мембраны пищалки 26 мм, перед ней установлен скруглённый конус с широкой апертурой. Обойма пищалки немного смещена от центра стойки — такой приём призван сбить отражённую от корпуса волну.
Ударная атака и тембр барабанов передаются довольно естественно. Тарелок многовато, хай-хэт вниманием слушателей не злоупотребляет, однако ясности на верхах всё же недостаёт, а бубен имеет несколько пластмассовый оттенок. Сибилянты в мужских голосах почти не подчёркнуты (мы слушаем коаксиалы под углом 30 градусов). Низкие голосовые ноты ощутимо запаздывают. Интонации сглажены, микродинамика, похоже, не запредельная. Женский вокал довольно музыкален, но порой в нём, как укол, вдруг проступают свистящие ноты. Контрабас тяжёлый и агрессивный и при этом почти нематериальный (такое вот удивительное сочетание). Рояль чересчур звонкий на верхней середине, что, однако, не мешает ему сохранять цельность.
- Максимальная/номинальная мощность, Вт 160/80
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 68 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,47
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 7,07
- Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 96,0
- Полная добротность Qts 1,33
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 4,70
Искажения на верхнем басе несколько выше, чем у остальных участников, похоже, первопричина кроется в возможностях подвеса. Искажения повышены и на нижней середине, поскольку на частотах около 160 Гц ход диффузора заметно возрастает. Расчётное значение силового фактора 2,5 Тл м — самое низкое значение в группе, хотя по этому показателю участники различаются не так уж сильно. Масса «подвижки» 6,36 г, что несколько выше среднего (сегодня это 6,05 г). Чувствительность мидбаса невысокая, средняя чувствительность, как водится, оказалась выше, и не только за счёт твитера, но и вследствие незаурядной добротности мидбаса. Частотные характеристики имеют довольно типичный для коаксиалов вид, правда интерференционный провал сместился довольно далеко в высокочастотную область (11,5 кГц). У этого твитера также на самых высоких частотах направленность излучения не обостряется.
В объёме двери полная добротность мидбаса составит 1,38 — на наш взгляд (и слух), это перебор: максимум подъёма приходится на 120 Гц, а «пятёркам» и так непросто работать на этих частотах. Впрочем, формально нижняя частотная граница составляет 72,5 Гц или 63 Гц в салоне, что совсем неплохо.
- КТО
- Hyundai H-CSF502
- ПОЧЕМ
- 750 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Широкая дисперсия на самых верхних частотах
- Неплохой басовый потенциал
- ЭТО — МИНУС
- Повышенные нелинейные искажения
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Гость из страны чудес
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 9
- Звук 8
- Итог 41
Коаксиальная акустика 5’’ | Forsage 35AS-1310-2 | Hyundai H-CSF502 | MRM RW-5.2 Black | Kicx SL130 | Art Sound ARX 52 | Diamond D1 51i | Hertz ECX 130 | Morel Tempo Coax 5 | УГОЛОК ЛИКБЕЗА