Аббревиатура SL на самом деле имеет массу толкований. У компании Daimler Benz она означает Sport Light, у медиков — «для подъязычного применения». У нас толкование свое — акустика (или сабвуфер) в «плоском» (slim) исполнении. Коаксиалы Kicx имеют меньшую установочную глубину, нежели любой из «коллег», и их можно монтировать в те посадочные места, которые предъявляют особенно жёсткие требования в этом плане. Корзина динамиков очень глухая, не в последнюю очередь благодаря своей малой высоте. Диффузор из целлюлозы почти плоский в сечении, а значит, и жёсткость у него невысокая. Магнит полностью закрыт штамповкой корпуса, на глазок я определил его габариты как 76 х 10 мм, позже прочёл в описании, что на самом деле 75 х 10, один миллиметр будет за мной. Уплотнительное кольцо высокое и жёсткое. Рамка решётки ставится снизу, ещё немного сокращая монтажную глубину динамиков. Звукопоглощающее кольцо здесь тоже фетровое. Провода к катушке мидбаса проложены по первому способу, к твитеру — по второму. Диаметр мембраны твитера, можно сказать, стандартный, 25 мм, материал — полиимид. Перед центральной частью мембраны — фазовыравнивающее тело без апертуры. Фильтрующий конденсатор плёночный и установлен на клеммнике.
Атака барабанов подчёркнута, этот эффект, впрочем, типичен для коаксиалов. Мужской вокал отличается избыточной яркостью, но и основательности ему хватает. Шипящие звуки выделены в наибольшей мере это, как обычно, заметно в женском вокале. Женские голоса передаются с избыточным напором, но и с примечательной детальностью — такая трактовка кому-то определённо понравится. Скрипки чересчур подвижны, в зависимости от высоты ноты они то избыточно сдержанны, то вдруг переходят к экстатическому порыву. Рояль звонкий и немного нарочитый, однако воспринимается как цельный инструмент. Атака на басах передаётся в полной мере, так что партия контрабаса слышна отчётливо, и «дорисовывать» её не приходится.
- Максимальная/номинальная мощность, Вт 80/40
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 68 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,33
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 4,17
- Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 85,8
- Полная добротность Qts 1,06
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 5,59
Всякий раз при знакомстве с динамиками конструкции slim возникают опасения, что низкая жёсткость диффузора повлечёт за собой рост искажений на средних частотах. В данном случае опасения подтвердились, но лишь отчасти: нелинейные искажения слегка повышены, однако у двоих участников с обычным дизайном они выше. При этом на басах уровень к.н.и., наоборот, ниже, нежели у большинства одноклассников. Вычисленное значение силового фактора (3,1 Тл м) немного выше среднего (это при таком-то магните!), масса подвижной системы (6,0 г) самая обычная, чувствительность мидбаса не высокая и не низкая. Плоский диффузор мидбаса довольно остро реагирует на переход в модальный режим (на 4 кГц), затем его излучение быстро падает, а твитер по-настоящему включается в работу лишь выше 10 кГц. При промежуточном (и небольшом) отклонении от оси, наверное, можно рассчитывать на более сбалансированную характеристику системы.
При монтаже акустики Kicx в двери получается добротность 1,12, нижняя частотная граница составит 72 Гц или 60 Гц с учётом акустики салона, что, надо сказать, очень неплохо для «пятёрок».
- КТО
- Kicx SL130
- ПОЧЕМ
- 850 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Малая монтажная глубина
- Низкие искажения на басах
- Достойный басовый потенциал
- ЭТО — МИНУС
- Несколько повышенные искажения на середине
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика для неудобных мест
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 9
- Звук 7
- Итог 39
Коаксиальная акустика 5’’ | Forsage 35AS-1310-2 | Hyundai H-CSF502 | MRM RW-5.2 Black | Kicx SL130 | Art Sound ARX 52 | Diamond D1 51i | Hertz ECX 130 | Morel Tempo Coax 5 | УГОЛОК ЛИКБЕЗА