Отличительная особенность акустики MRM в том, что магнит снаружи защищён «катушкой», намотанной двумя слоями моточного провода в лаковой изоляции. Физического смысла в этом никакого не просматривается, но внешний вид у динамиков примечательный, а это тоже немало. Внешний диаметр магнита 79 мм. Диффузор изготовлен из полипропилена. Корзина ничуть не менее глухая, чем у предыдущего участника. На внешнем ободе корпуса есть высокое и жёсткое уплотнительное кольцо, которое не будет лишним при монтаже этой акустики в штатные места. Рамка решётки имеет необычную форму, но на корпус ложится неплохо. Звукопоглощающее кольцо изготовлено из экологически чистого материала — фетра (прежде для этой цели использовался поролон). Провода к выводам головок подведены по первому способу. Диаметр мембраны твитера 25 мм, материал — майлар с металлизацией. Перед купольной частью мембраны установлен слегка выпуклый апертурный диск.
Индивидуальный звуковой почерк этой акустики сказывается в воспроизведении рабочих барабанов: атака несколько преувеличена, а затухающие вибрации пластика передаются с каким-то надрывом. Тарелочки, однако, ясные и даже приятные. Мужской вокал воспроизводится тактично, с аккуратными интонациями. Однако в балансе голосов доминируют верхние обертона, отчего исполнение кажется торопливым. Женскому вокалу немного недостаёт напевности, но он собран и подробен. Контрабас достаточно узнаваем, но в звучании бас-гитары, когда оно становится громким, появляется непонятная расслабленность. Скрипки немного яркие, но понятные и предсказуемые. Звучание рояля собранное, хотя ноты верхних октав доминируют.
- Максимальная мощность, Вт 120
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 87 — 21500
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,13
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 4,17
- Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 126,8
- Полная добротность Qts 1,32
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 3,12
Нелинейные искажения на средних частотах ниже, чем у большинства одноклассников, на верхнем басе всё наоборот — так тоже случается. Силовой фактор невелик (2,75 Тл м), но и «подвижка» довольно лёгкая (5,3 г), так что чувствительность мидбаса неплохая (87,2 дБ/Вт). Однако при высокой добротности мидбаса общая чувствительность получилась выше, чем у большинства «коллег». Осевая частотная характеристика выглядит довольно привлекательно, если не считать мощного эксцесса в пограничной области между басами и серединой. АЧХ укладывается в допуск +3,0/-3,5 дБ — таким результатом может похвастать, кроме MRM, лишь ещё один участник. Дисперсия излучения относительно ровная, тем не менее желательно выдержать угол установки в пределах 30 — 35 градусов к оси.
В объёме двери полная добротность составит 1,36, и тут остаётся лишь повторить ту же фразу, которая сегодня уже прозвучала: многовато будет. Нижняя частотная граница 92 Гц. Максимум эксцесса приходится на 155 Гц, а здесь уже не требуются столь больших перемещений диффузора, и мидбас с ними справляется.
- КТО
- MRM RW-5.2 Black
- ПОЧЕМ
- 750 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Довольно низкие искажения на средних частотах
- Достойная чувствительность
- Твитер неплохо согласован с мидбасом по уровню
- ЭТО — МИНУС
- Несколько повышенные искажения на верхнем басе
- Повышенная добротность
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Сравнительно громкая и музыкальная акустика
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 9
- Чувствительность 9
- Басовый потенциал 8
- Звук 8
- Итог 42
Коаксиальная акустика 5’’ | Forsage 35AS-1310-2 | Hyundai H-CSF502 | MRM RW-5.2 Black | Kicx SL130 | Art Sound ARX 52 | Diamond D1 51i | Hertz ECX 130 | Morel Tempo Coax 5 | УГОЛОК ЛИКБЕЗА