Сейчас здесь никого. Только детали декорации. Через полчаса мизансцена превратится в сцену, тут соберётся полсотни человек, чтобы запечатлеть момент ежегодного, но именно поэтому каждый раз исторического события. Завершился процесс присуждения призов конкурса EISA, и судьи уже неподалёку.
Это, как вы знаете, тоже традиция — сентябрьский номер журнала уже седьмой год сообщает о том, какие модели автомобильной аудио-, мультимедийной и навигационной техники оказались признаны лучшими в этом году. По закону (а не по традиции) только наш журнал на территории России об этом сообщит со всеми положенными случаю подробностями. Логика закона очевидна: оглашать приговор в зал выходит судья, а не тётя, которая тоже через дверь что-то услышала.
Теперь о содержании (и отчасти — о заголовке) центрального материала номера вы знаете. А когда прочтёте, узнаете и больше: итоги конкурса этого года подтвердили некоторые наблюдения и даже прогнозы, появлявшиеся на наших страницах задолго до этой мизансцены, ещё весной. Что-то, значит, в происходящем мы понимаем.
Таков центр событий номера. По периферии расположились вещи не менее, хочется надеяться, для вас интересные. В том числе сделанный уже некоторое время назад, но только сейчас дождавшийся очереди у взлётной полосы тест одного из самых впечатляющих образцов электроакустического искусства, как раз того, что фигурирует и наградном листе EISA.
В противоположность сверкающему эксклюзиву в двух из трёх групповых тестов номера собрались модели техники популярной, с очень немудрёными ценниками, а потому — многочисленной. Это, как и центральный материал, несколько сузило рамки рубрики «Системы», там машин немного, но все по-своему уникальные: коллекционный «Мерседес» (фрагмент которого — на обложке), чемпионский Lancer и сибаритский Vito — вклад в содержание номера наших украинских коллег.
Но не только это несколько утеснило профессионалов на страницах журнала. Самодельщики совсем распоясались, проходу не дают. Из трёх подготовленных к публикации работ поместились только две (Михаил, извини, твой «Фокус» будет в следующем номере). Но оба (как, впрочем, и отложенная «в портфель» третья) — интереснейшие. Одна, «Калина» Сергея Сагитдинова, вообще вызывает пересуды среди тех, кто её не слышал, и оторопь среди тех, кто слышал. Эта машина — тоже чемпионская, с самого начала сезона ЛАС 2008 года она переезжает из города в город и бесперебойно берёт кубки за первые места, хотя состав судей всякий раз иной. И это — «из простой колхозной сноповязалки», как говорил один литературный персонаж.
Ну вот, время истекло, участники сцены стали собираться, пойду и я на четырнадцатую полосу, да и вы туда приходите, я жду…
АЕ