Материал диффузора — ткань из пучков стекловолокна, окрашенных в графитово-чёрный цвет. (Вот и ещё один пример мимикрии.) Непроницаемость диффузора обеспечивает слой ламината (он находится на внутренней стороне конуса). Диффузородержатель здесь такой же звонкий, как и у большинства одноклассников. Магнит более чем серьёзный, его габариты 110 х 18 мм. От вредных воздействий его защищает чехол из резины. Звуковая катушка здесь тоже увеличена до 32 мм (в старых единицах это был бы дюйм с четвертью). Звукопоглощающее кольцо поролоновое, нормальных размеров. Провода к мидбасу и к обойме пищалок подведены по первому способу. Диаметр майларовой мембраны твитера 55 мм. Супертвитер тоже электродинамический, у него сбалансированный купол из полиимида диаметром 24 мм. Перед мембраной присутствует объёмное апертурное тело. Перед мембраной основного твитера установлена похожая конструкция, но она уже по большей части — элемент декора.
Начнём для единообразия с «вокальных данных». Мужские голоса в интерпретации акустики MRM кажутся немного напряжёнными, им не хватает плавности течения. Шипящие звуки подчёркнуты, это относится и к женскому вокалу, правда в меньшей степени (чаще бывает наоборот — женщины шипят, как всем известно, чаще и громче). Роялю недостаёт сдержанности, местами он кажется избыточно резким. Звучание скрипок слегка нервное и немного упрощённое, до завершённости не хватает ему каких-то мелких штрихов. Рельеф бас-гитары передаётся очень аккуратно, атака малость преувеличена. Контрабасу это, впрочем, не мешает, напротив, он становится более чётким. Тарелки укрупнены, но красивы, а бубен вообще на редкость музыкален.
- MRM SE-69.3
- Максимальная/номинальная мощность, Вт 240/40
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 61 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,35
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 4,60
- Частота собственного резонанса
- мидбасовой головки Fs, Гц 50,7
- Полная добротность Qts 0,600
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 46,5
Силовой фактор (4,5 Тл м) немного ниже среднего, но и «подвижка» у мидбаса тоже относительно лёгкая (12,9 г), так что чувствительность мидбаса и акустики как таковой осталась вполне приемлемой даже по высоким меркам «блинов». Искажения на басах не выше средних, а вот на средних частотах уровень к.н.и. выше, чем у «коллег» (за одним исключением). Причём нелинейности равномерно распределены по всему диапазону, и природу их даже трудно идентифицировать. На графике АЧХ хорошо просматриваются подъём на 1,5 кГц и типичный для стеклоткани пик на 4,5 кГц. Легкий диффузор мидбаса продолжает работать и на высоких частотах (до 10 кГц — точно). Однако твитер по отдаче согласован с мидбасом не в пример лучше, чем у многих одноклассников. Следов работы супертвитера с определённостью обнаружить не удалось.
В объёме «полубагажника» мидбас выйдет на полную добротность 0,65, в салоне получится аудиофильски ровная частотная характеристика с нижней граничной частотой 9 Гц. Да и структура баса при такой добротности должна получиться красивой. При установке в объём двери добротность составит 0,85, а нижняя частотная граница выйдет на отметку 41 Гц (67 Гц «на улице»). Для многих приложений этого достаточно.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- MRM SE-69.3
- ПОЧЕМ
- 1700 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Увеличенный резерв мощности
- ЭТО — МИНУС
- Повышенные искажения на средних частотах
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика универсальной инсталляции с красивым басовым «почерком»
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 8
- Басовый потенциал 8
- Звук 8
- Итог 40
Коаксиальная акустика 6 х 9» до 3000 рублей | Forsage 100-AS-6915A | Audiotop JNX 6X9 | Ultimate T2-6931 | Power Acoustik XP2K-691 | Challenger PWR-692 | Mystery MF-964 | MRM SE-69.3 | Varta V-SPB693 | JVC CS-HX6957X | Hertz DCX 690 | Phoenix Gold RSd 690 | Morel Tempo Coax 6×9 | Art Sound ARX 693 | Diamond Audio D1 91i | Kicx PRO 693 | Magnat XTS 693