Диффузор мидбаса изготовлен из полипропилена и металлизирован хромом. Подвес довольно жёсткий, особенно по контрасту с предыдущим участником, и у него тоже переменная ширина от 13 до 14 мм. Корпус заглушен сравнительно неплохо, по крайней мере низкочастотных резонансов у него нет. (В этом формате такое, как вы поняли, встречается нечасто.) Габариты магнита 100 х 18 мм. Уплотнительное кольцо средневысокое и мягкое, и на него аккуратно ложится рамка решётки. Рамка вместе с защитой представляют собой единую деталь, отлитую из пластика. Широкое звукопоглощающее кольцо изготовлено из фетра. Подводящие провода мидбаса приклеены к центрирующей шайбе (это третий способ по нашей классификации), к твитеру провода проложены через центральную стойку (второй способ). Это пока лишь вторая модель акустики с одиноким твитером — у него шёлковая купольная мембрана диаметром 24 мм. Плёночный фильтрующий конденсатор закреплён на корпусе мидбаса.
У этой акустики довольно сдержанный верх, в нашей отрасли он кажется непривычным. Ощущение такое, как будто тарелки отодвинуты в глубину сцены, задрапированной массивными портьерами, а бубен оказался за одной из этих портьер. Скрипкам определённо недостаёт детальности, однако звучат они комфортно и не напрягают даже при высокой громкости. А дальше — плюсы. Очень аккуратный и собранный рояль, звучание его мощное и вальяжное. Мужские голоса подвижны и одновременно сдержанны, сибилянты мягкие, «домашние». Женский вокал плавный и мягкий, хотя кое-каких мелких штрихов ему всё-таки не хватает. Динамика барабанов передаётся ожидаемым образом. Рельеф баса чуть сглажен, атака довольно естественна.
- Phoenix Gold RSd 690
- Пиковая мощность, Вт 160
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 66 — 22000
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88,5
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,967
- Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 7,17
- Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 65,6
- Полная добротность Qts 0,682
- Эквивалентный объём воздуха Vas, л 21,5
Силовой фактор (4,5 Тл м) оказался немного ниже среднего, что, в общем-то, закономерно. Масса подвижной системы (15,6 г) в точности соответствует среднему значению по группе. Чувствительность мидбаса, как и системы в целом, не самая высокая, а по меркам «блинов» просто невысокая. Нелинейные искажения на басах несколько повышены, кстати, и на самом верхнем басе (160 Гц) измеренное значение к.н.и. оказалось немного выше, чем у других одноклассников. Как видно на графике АЧХ, диффузор мидбаса проявляет завидное спокойствие во всём рабочем диапазоне частот. Однако выше 5 кГц его излучающая способность быстро снижается, а купольный твитер по-настоящему начинает работать выше 10 кГц, отсюда и провал шириной почти в октаву. К тому же отдача пищалки несколько ниже оптимальной. Возможно, в какой-то мере положение можно поправить увеличением номинала конденсатора, но ясно, что эта акустика тоже в первую очередь предназначается для оказания басовой поддержки фронтам.
В объёме 200 л полная добротность соответствует Баттерворту: 0,71, нижняя частотная граница 69/13 Гц (в диапазоне 13 — 31 Гц кривая проходит по уровню -2.5 дБ). В объёме двери динамики ведут себя, как типичные среднебасовитые мидбасы, с полной добротностью 0,83 и нижней частотной границей 73/54 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Phoenix Gold RSd 690
- ПОЧЕМ
- 2480 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Аккуратное звучание
- Широкая полоса
- ЭТО — МИНУС
- Невысокая чувствительность
- Повышенные искажения на басах
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Акустика с задатками универсальной
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 8
- Частотная характеристика 7
- Чувствительность 7
- Басовый потенциал 8
- Звук 7
- Итог 37
Коаксиальная акустика 6 х 9» до 3000 рублей | Forsage 100-AS-6915A | Audiotop JNX 6X9 | Ultimate T2-6931 | Power Acoustik XP2K-691 | Challenger PWR-692 | Mystery MF-964 | MRM SE-69.3 | Varta V-SPB693 | JVC CS-HX6957X | Hertz DCX 690 | Phoenix Gold RSd 690 | Morel Tempo Coax 6×9 | Art Sound ARX 693 | Diamond Audio D1 91i | Kicx PRO 693 | Magnat XTS 693