RTA
Найти место на частотной характеристике, где кончается полоса сабвуфера и начинается зона ответственности фронта, не просто затруднительно — невозможно. Интересно, как звучала машина до замены злополучного предохранителя (Александру Нестерову, выступившему в роли скорой техпомощи — респект и благодарность), но выводить её из штатного состояния в угоду любопытству — нечестно и неформат. А с нормально работающим сабвуфером система ясно обозначает, что для неё предел — граница диапазона слышимых частот. Остальная часть АЧХ лишена каких-либо предосудительных подробностей, лишь слегка (и очень плавно) выделены части спектра около 700 Гц и 10 кГц.
IN
SQ
Сразу слышно: за высоту сцены Евгений боролся не зря. Солистка Magic Pump реально стоит на торпедо. Не «находится на уровне», а реально стоит. Семь барабанов, разумеется, расположены безукоризненно, крайние при этом звучат (это воспринимается довольно занятно) из видимых глазом отражений среднечастотников в боковых стёклах. Тест на детальность и разборчивость — соло на ударных (дорожка 11 «АудиоДоктора») — система прошла с блеском, звуки не слипаются даже внутри быстрой серии ударов по тарелкам. Бас на всех фрагментах (сабвуфер уже подключили) энергичный, азартный, без «тягомотины». На блюзовом треке 12 обратила на себя внимание необычная прорисовка мелких деталей, даже не звучков, а шумков, вроде возни ударника по тарелочкам в ожидании удара. Начинают проявляться ранее упущенные (даже в хорошо знакомой фонограмме) подробности, партии бас-гитары, например. В общем, выгнать слушателя из этой машины — отдельный проект…
Источник в системе на самом деле один — DVD-ресивер на нижнем этаже. «Верхняя голова» служит монитором для навигации
Компоновка акустики по ходу дела изменилась, в память о первой редакции остались хорошо задекорированные сетки на верху торпедо
Заказной оптический кабель идёт через всю машину вдоль крыши
Фронтальная акустика отменно выглядит, но самое интересное — технология, перевернёте страницу — сами увидите
Исходная центральная консоль и её трансформация под два однодиновых гнезда
Монтажные «стаканы» для пищалок строились из оргстекла, раскроенного на лазерной установке
Строительство подиумов по-грызуновски: сначала всё заливается пеной
Потом ей придаётся нужная форма снаружи
Выклеивается оболочка, а пена удаляется
Недостающий объём пристроен с внутренней стороны обивки
Опорные колодцы мидбасов с анкерными гайками
Колодцы на своих местах
Лишние окна в панели двери закрыты сэндвично-углепластиковыми заглушками
Ответная часть подиума формовалась на месте, «по живому»
Заготовка для установки пульта в правый подлокотник (куплен от «праворукой» модификации машины)
На этот раз блок управления процессором пришлось установить подальше от зеркала, там и так много чего установлено
Установка основного блока процессора: шаблон-контейнер из оргстекла
Выведение обводов потолочной панели
Готовая панель
Монтажный «рукав» для блока управления — то же оргстекло. Подручный материал…
Вот так процессор выглядит в завершённом виде
Багажник выглядит лаконично. Но скоро вы увидите, что прячется за алькантарой
Евгений использовал все возможности для термостабилизации усилителей: вентиляторные блоки на торцах корпусов и внешние вентиляторы на стенках отсека
Вот оно — кольцо, выточенное ножницами. Поверить трудновато…
Рождение сабвуфера: подгонка слоёв по внешним обводам
Выпиливание внутреннего контура
Промежуточная примерка
Отверстие под динамик вырезалось в уже собранной конструкции
Тыльная часть сабвуфера после оклейки стеклотканью
Интегрированные в конструкцию ящика распорки расположились вокруг динамика
Готовый (с точностью до декора) корпус
Бортовое зарядное устройство и блок предохранителей. Включая тот самый…