Материал диффузора мидбаса — натуральный синтетический полипропилен. Материал подвеса тоже обычный, но сечение гофра представляет собой эллипс (лёжа) шириной 12,5 мм. Широкое и утолщённое поле подвеса призвано заменить уплотнительное кольцо — иначе говоря, здесь у нас снова интегральный подвес. Диффузородержатель сравнительно звонкий. Форма нижней шайбы магнитной системы указывает на наличие в ней проточки, а значит, конструкция мидбаса рассчитана на большой ход диффузора. Габариты магнита 90 х 12 мм. Звукопоглощающее кольцо конструкция не предусматривает. Провода к мидбасу подведены по первому способу, к пищалке — по второму. Фильтрующий конденсатор вы можете видеть на корпусе динамика. Твитер с мягким куполом 27 мм может поворачиваться в нужную сторону на относительно небольшой угол (15 градусов). Кстати, это единственная в сегодняшней группе акустика с поворотным твитером.
Свистящие звуки мужского вокала подчёркнуты и кажутся жёсткими. Бархата низких голосовых нот недостаёт, зато интонации ничем не маскируются и воспринимаются особенно чётко. Звучание женского вокала кажется более мягким, но голоса и здесь приближены. У бас-гитары красивый рельеф, но глубины ей определённо не хватает. Контрабас вообще трудно было бы заметить, не будь тестовый материал нам знаком до мелочей. Рояль ощутимо звонкий на верхах, правда и на середине он довольно энергичен, а всё вместе воспринимается неплохо. Скрипки то замирают, то как бы взрываются. Бубен немного схематичен, побольше бы завершённости ему не помешало.
- Пиковая/RMS-мощность, Вт 250/50
- Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 96 — 20500
- Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 91
- Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,03 - Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,38 - Частота собственного резонанса
мидбасовой головки Fs, Гц 59,2 - Эквивалентный объём воздуха Vas, л 16,3
- Полная добротность Qts 0,423
Искажения на средних частотах несколько меньше средних, на верхнем басе — чуть выше средних, в целом всё нормально. Силовой фактор рекордный для сегодняшней группы — 5,31 Тл м. Масса «подвижки» тоже солидная (9,9 г), но не чрезмерно. Расчётная отдача мидбаса почти 90 дБ/Вт, общая чувствительность системы также достойная. В модальном режиме работы диффузор мидбаса ведёт себя вполне ожидаемым образом, хотя чередование пиков и провалов на осевой АЧХ особого восторга не вызывает. Но для нас с вами не секрет, что «нашу» акустику, и коаксиалы в особенности, по оси никто не слушает. А под углом к оси у акустики Alpine характеристика очень примечательная, поскольку ровная дисперсия излучения сохраняется вплоть до верхней границы звукового диапазона.
При установке в объём двери полная добротность мидбаса составит 0,51, а нижняя частотная граница по расчётам выйдет на 110 Гц (реально будет ниже, но не намного). Понятно, что по своей добротности эта акустика — ящичная. В ЗЯ с объёмом от 8 до 11 л вы получите добротность от 0,71 до 0,65, а нижняя частотная граница составит 103 Гц «на улице» или 98 Гц в салоне. Тоже не фантастика, но всё же.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Alpine SPS-17C2
- ПОЧЕМ
- 2940 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Достойная чувствительность
- Ровная дисперсия во всём частотном диапазоне
- ЭТО — МИНУС
- Ограниченные басовые возможности
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Ящичная акустика с оптимизированными характеристиками
- РЕЙТИНГ
- Конструкция 9
- Частотная характеристика 8
- Чувствительность 9
- Басовый потенциал 7
- Звук 8
- Итог 41
коаксиальная акустика 6,5» до 3000 рублей | Forsage 75AS-1616-4 | Kicx QS 165 | Varta V-SPB602 | Kenwood KFC-1761C | Ivolga FIA-621 | Clarion SRQ1702R | Fusion RE-FR6530 | NRG AS-P650 | Audio System MKC 165 | Hertz ECX 165 | Zapco i-602 | CDT Audio CL-6EX | Polk Audio DB651S | Pioneer TS-E1702is | Alpine SPS-17C2 | Kicker KS650