Так уж повелось, обозначения корпусных сабвуферов Kicx разнообразием не отличаются. Но тот AL-12, который участвовал в нашем прошлогоднем тесте — фактически совсем другой громкоговоритель, если не верите — посмотрите фото в онлайне. И вообще там был «фазик», а здесь — закрытый ящик. Правда, «двигатель» тут и там один и тот же — головка AL 300 с алюминиевым диффузором и 23-миллиметровым резиновым подвесом. Корпус отделан графитово-чёрным карпетом, а пластиковая накладка на лицевой стороне имеет графитовый отблеск. Мы уже как-то привыкли к вышивке на верхней стенке корпусов, но здесь обошлось без неё, и только на лицевой накладке отсвечивает алюминием фирменный логотип. Качество винтовых зажимов обычное. Наклон задней стенки составляет канонические 20 градусов, а значит, не исключается возможность оптимального сопряжения её со спинкой сиденья (если, конечно, автостроители придерживаются прежних канонов).
- Тип оформления ЗЯ
- Импеданс, Ом 4
- Максимальная/номинальная мощность
(по данным изготовителя), Вт 600/300 - Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 100 Гц), дБ 7,6
- Чувствительность в салоне (25 — 100 Гц), дБ/Вт 88,5
- Максимальное звуковое
давление, дБ (мощность, Вт) 111,9 (219) - Габариты (Ш х В х Г), мм 65 5х 368 х 263
- Внешний объём ящика, л 47,2
- Акустический объём, л 29,7
Чувствительность громкоговорителя оказалась невысокой, если точно, то самой невысокой в группе. Правда, этот показатель всё же выше, чем был получен год назад. Как так вышло, что в ЗЯ чувствительность выше? Вопрос непростой, но если заметить, что в прошлом году в ящике с объёмом на 25% больше частота резонанса головки была на 13 Гц выше, то можно прийти к выводу, что и параметры головки тогда и нынче различаются. Форма АЧХ в салоне довольно-таки правильная, спад на частоте 20 Гц всего 4,2 дБ относительно максимума. Если бы не «дырка» в полосе 63 Гц, был бы полный шоколад. Впрочем, провалы, как известно, не очень воспринимаются на слух, так что у звучания этого саба есть все шансы понравиться. Головка неплохо держит повышенную (но не высокую) мощность, а потому сабвуфер обеспечивает приемлемое звуковое давление.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Kicx AL-12
- ПОЧЕМ
- 4990 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Правильная геометрия корпуса
- ЭТО — МИНУС
- Нет защиты диффузора
- Очень невысокая чувствительность
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Не самый громкий, но довольно музыкальный саб
- РЕЙТИНГ
- Конструкция и исполнение 8
- Форма АЧХ в салоне 8
- Реальная чувствительность 7
- Максимальное звуковое давление 8
- Компактность оформления 8
- Итог 39
Сабвуферы в акустическом оформлении до 9000 рублей | Hyundai HSK-121 | Magnat Edition B30 | Clarion SW2512B | Ivolga Drive 12F | Mystery MBP-303 | Audiotop SW-12M | Kicx AL-12 | Alpine SBE-1243BP | Hertz DBX250 | Sony XS-LB12S | Polk Audio DB1212 | Kicker 07DC104