Этот снимок сделал в Вене кто-то из ездивших в Австрию на эммовский Еврофинал, сейчас даже не вспомню кто. Наверное, Лысенко — это в его стиле. Привёз просто как образец работы западных дизайнеров, никак не ожидая, что я его где-то использую. Это, вообще-то, реклама ювелирного магазина, а дизайнеры, конечно… Нашим ещё три дня по реке плыть, не будем говорить, в каком виде.
А здесь этот талантливый снимок оказался вот почему. Что мы видим перед собой? Правильно, это она, трудно было бы предположить что-то иное. Впрочем, оглянитесь по сторонам и увидите: она уже почти повсюду, только не в таком изящном форм-факторе. Теперь посмотрим: а что в ней? В неё, оказывается, могут попасть объекты очень даже достойные, качественные, даже в каком-то смысле — сокровища. Жемчугам, конечно, повезло с форм-фактором, хотя не исключаю, что сами себе они прогнозировали иную судьбу. Ничего не сделаешь, её (и судьбу тоже) не выбирают. Мы не ювелирные украшения, единственное, что можем, оказавшись там, где сейчас все — заниматься прямым своим делом. К чему сейчас и приступаем.
Как и было обещано в прошлом номере, в этом публикуется некая зарисовка с уже упомянутого Еврофинала. Наши выступили отменно, хотя и в разной степени, и, что замечательно, в положении вот этих жемчугов никто не оказался. По урожаю наград в абсолютных цифрах перед Россией сейчас застряла только Германия, это длится уже второй год, пора подоткнуть третью — и на обгон. Тогда, правда, выяснится, что по числу призов на одного участника никто не в состоянии конкурировать с Республикой Беларусь. Сто процентов как одна копеечка: участники — Вадим Шелгунов, призёры — он же.
Один из наших спортсменов фигурирует в рубрике «Системы» (а его машина — на обложке). Круто переделанная система в «Фокусе» Аполлона по прозвищу «Рогачёв» выступила в Австрии, надо признать, не очень, на то есть причины, но, как оказалось, ездила она туда больше за критикой, чем за похвалами, об этом подробнее в материале, посвящённом машине.
Говоря о машинах, отмечу интересную подробность, которой кто-то в редакции даже придумал объяснение. В рубрике «Своя игра» этого номера мы публикуем отчёты двух самодельщиков, ещё одного оставили было про запас, как вдруг материалы для рубрики повалились в самом небывалом изобилии, половину следующего номера мы можем (если захотим) отдать на «свои игры». Кто-то по этому поводу предположил: «сокращать начали, вот и ищут себе люди занятие…» Надеюсь, истинная причина всё же не в этом. Но материалов есть много и интересных, так что в следующем номере будет чем поживиться.
Среди аппаратуры, попавшей с тестовое горнило этого номера, отмечу очень необычную акустику Impact и первый опыт практической работы с первым же звуковым процессором итальянской выделки Audison Bit One. Аппарат оказался фантастическим по возможностям, а чтобы найти огрехи в его звуковом тракте, два дня придумывали специальную методику. Придумали, конечно, и с её помощью нашли, но ночь между этими двумя днями Евтушенко не спал, не привык он сдаваться…
Два из трёх групповых тестов посвящены аппаратуре скорее доступной, чем элитной, но здесь нет никакого подтекста: посмотрите в №1 за прошлый год и увидите — всё по плану. Техника подобралась хоть и бюджетная, но качественная. Может, совсем уж сокровищ среди неё не было, но и удел жемчугов никто не разделил…
AE