Что-то такое было, только в воскресенье. Надо было у кого ни попадя просить прощения, не специфицируя, за что, собственно. Операция была с нулевым риском, поскольку у кого бы и за что бы, отклик системы одинаковый: бог простит, мол.
Сегодня вторник, через несколько часов содержание этого номера затолкают в электрический провод, другой конец которого держат в руках наши литовские братья. Когда оттуда полезет новый номер «А3», они воткнут провод в большую заграничную машину, и пойдёт процесс.
А почему прощёный, раз вторник? Да пусть будет, мне надо немного повиниться перед вами, не ждать же воскресенья, тем более — почти через год. Повиниться я хочу вот в чём: планировалось (и было открыто заявлено), что в этом номере состоится продолжение опытов с акустическими линзами работы уже знакомого вам московского умельца. Но оказалось, что в этот номер мы не попали, по причинам техническим: уже сделанный прототип наотрез отказался вставать в ту машину, в которой его хотели испытывать. Часть прослушивания провели в другой, меньше для этого подходящей, и уже приступили к изготовлению улучшенной модели, с учётом, так сказать. Но время уходило, и следующая фаза опытов поспеет только к следующему номеру. Могу считать себя прощённым? Спасибо, что своё решение не стали передоверять вышестоящей инстанции. А в порядке компенсации тот же умелец (он у нас как-то потихоньку становится восходящей звездой) подготовил материал по нормальной (а не от случая к случаю, как получится) технологии изготовления сабвуферов-«стелсов», удивительно, что до него никто этим толком не озаботился.
Когда один из прошлых номеров (точнее — №2/2009) доехал до Урала и в студии Виктора Иванова увидели на обложке машину их главного конкурента в сезоне 2008 года, там естественным образом воскликнули: «А мы?!» Воскликнули громко, от души, досюда донеслось, как следствие — в этом номере максимально подробное описание второго (в порядке занятых мест, уж извини, Виктор) суперпроекта на базе S-Max.
Остальное в номере — примерно то, что было запланировано, здесь виниться особенно не в чем. Мало того, мы заметили признаки более энергичного шевеления в нашей отрасли, чем можно было наблюдать на протяжении последней пары месяцев. Появляются новые брэнды на нашем рынке, возвращаются куда-то потерявшиеся, возникают и новые вообще. Совсем новые, про один из таких в этом номере — отдельно и со всеми известными на сегодня деталями. И на арене автозвуковых соревнований началось «рабочее движение», так что зиму, получается, проводили не зря. Кто в воскресенье, кто во вторник, не важно, бог простит…
АЕ