в начало | аккумулятор | фронтальная акустика | процессор | тыловая акустика | сабвуферы | твитеры
После снятия декора на свет появляется штатный сабвуфер
Вот он, в собственном корпусе объёмом едва 7 литров
Головка сабвуфера — мудрёная, с датчиком ЭМОС
Сабвуфер ушёл, аккумулятор и аварийный сброс ручника готовятся к уходу
Кузов DB9, действительно, весь — на клею
После удаления лишнего открылось пространство для нового сабвуфера
Макет будущего корпуса под наклонную установку головки
Стенки наращиваются по живому кузову…
…и намертво скрепляются с ним. На клею, «как было»
Практически готовый правый (по ходу) ящик
Наклонная панель под головку с закладными гайками
Ящик окончательно собран, закреплён и покрашен в естественный цвет панелей кузова
Это уже левый сабвуфер, после установки головки
Сплошные сетки окрашены в цвет ковров на полу
Даже так сабвуфер почти не виден…
Дизайн багажника (хоть и нештатный) из «родной» стилистики нисколько не выбивается
…а уж так — тем более