в начало | аккумулятор | фронтальная акустика | процессор | тыловая акустика | сабвуферы | твитеры

После снятия декора на свет появляется штатный сабвуфер

Вот он, в собственном корпусе объёмом едва 7 литров

Головка сабвуфера — мудрёная, с датчиком ЭМОС

Сабвуфер ушёл, аккумулятор и аварийный сброс ручника готовятся к уходу

Кузов DB9, действительно, весь — на клею

После удаления лишнего открылось пространство для нового сабвуфера

Макет будущего корпуса под наклонную установку головки

Стенки наращиваются по живому кузову…

…и намертво скрепляются с ним. На клею, «как было»

Практически готовый правый (по ходу) ящик

Наклонная панель под головку с закладными гайками

Ящик окончательно собран, закреплён и покрашен в естественный цвет панелей кузова

Это уже левый сабвуфер, после установки головки

Сплошные сетки окрашены в цвет ковров на полу

Даже так сабвуфер почти не виден…

Дизайн багажника (хоть и нештатный) из «родной» стилистики нисколько не выбивается

…а уж так — тем более














