Пора исправить вопиющую несправедливость. Вернее так: пора было давно, возможности не находилось. Десять лет Дмитрий Пестов — главный фотограф нашего журнала, но ни одного снимка его самого на страницах ни разу так и не появилось. И дело здесь не в чёрствости редакции, просто Дмитрий всегда оказывается не с того конца камеры, откуда вылетает птичка, а с совсем другого. Вот и сейчас, между прочим… Однако на этот раз снимок получился, потому что впервые (за те же десять лет) нашему фотографу попался автомобиль, который на его мегапискельную птичку отвечал своей. Есть в этом номере такая машина: открываешь багажник, а она тебя — щёлк! Это не для охраны и безопасности, как может показаться параноичным клиентам спутниковых охранных систем, это — для потехи, то есть строго по нашей теме. В Англии, среди тех немногих, кто там жил всегда, а не переехал в последние годы из России, наша тема называется ICE — In-Car Entertainment, что с позволительной вольностью можно перевести как «потеха в автомобиле». Так что всё — по теме.
Вообще, надо отметить: создатели систем этого номера подухарились на славу. Вот эта, например, не только делает редкие, да что там — уникальные снимки (попросил себе копию для телефона, другой всё равно не найти), но и оснащена компонентами, редко встречающимися и в автомобилях, и дома, чаще — на сцене. Другая, вернее — первая, поскольку она — на обложке. Ну там кое-что уже сразу видно, остальное — из материала на странице 30 и дальше. Ещё одна — вроде бы по всем соревновательным правилам, но и здесь нашли, где приколоться — видели, чтобы HX-D2 выезжал из консоли на моторчиках? Ну так увидите, дуйте на страницу 88, и будет вам новое знание.
Чтобы не остаться в долгу, тесты номера мы тоже организовали не без прикола. Самую мелкую акустику (это значит 4 дюйма) и самые крупные сабвуферы (это значит 15) разделяет лишь миллиметр сложенных вместе журнальных полос. А одиночный тест («На ковёр!») аудиофильской акустики посвящён продукту фирмы… Kicker. Оказалось при этом, что они и это умеют, и очень даже достойно. Вот, собственно, про этот номер, но пару слов надо сказать и про следующий. Уже пару лет восьмой номер (этот) доделывался в режиме паники бизнес-класса, потому что на последние дни перед сдачей приходилась моя плановая отлучка на заседание жюри EISA. В этом году с календарём повезло, вернулся не в последний день, класс паники был обычный, экономический, а результат отлучки — как и было задумано: выбраны модели автомобильной техники, которые будут носить титул «Лучшие модели года» с этого августа по следующий. А во второй половине августа как раз и выйдет «А3» №9, где все они будут представлены. Там тоже не обошлось без сюрпризов, между прочим. Но об этом, с вашего позволения, уже после отпуска. Пока с победной техникой работает в Праге штатный фотограф ассоциации. Это не Дмитрий Пестов, но птички у него вылетают тоже будь здоров
АЕ