«Прикинь, приехал на Горбушку в субботу, а там металл и хард-рок со сцены пилят, по двору девочки ходят в коротких платьях — прямо под дождем, — а вокруг куча тачек, все навороченные, как в «Такси» или «Форсаже…»
ХОРОШО ПОГУДЕЛИ
Только что мы процитировали типовой зачин рассказа московского обывателя, побывавшего на финале автозвуковых соревнований IASCA-Россия, отшумевших 15 августа в Горбушкином дворе.
Потоков впечатлений, подобных вышеприведенному — вагон и маленькая тележка. Спасибо удачно выбранному местечку — Горбушка давно вступила в негласный спор популярных достопримечательностей с музеями и парками столицы. Впрочем, одним только выгодным географическим положением (некоторые помнят этот момент еще из школьного курса географии) стопроцентного успеха не добиться. Шоу-программа нужна, ведущий, умеющий интерес подогреть и публику у сцены удержать… Все это — слава организаторам — имело место. Но главное всё же в другом. Догадались? Люди поехали на соревнования. Люди, уставшие бояться резкой девальвации и роста инфляции, урезаний зарплат и сокращения штата, кажется, снова повернулись в сторону сокровенного. В сторону своих подзабытых в погоне за быстрыми деньгами увлечений. А также живого общения с понимающими и разделяющими эти самые увлечения коллегами по хобби, на которых раньше не хватало времени в паутине корпоративных мероприятий и бесконечных деловых встреч.
Ну его, этот телевизор, ничего хорошего новостями своими не сулящий. Лучше отправимся отдыхать с друзьями. Музыку хорошую слушать, настройки крутить и анекдоты про жизнь нелёгкую, но продолжающуюся травить. В нынешнем (простите за пафос) экономическом контексте именно в такой релаксирующе-переключающей роли заключается главный смысл движения IASCA. Да эта формула с самого начала была задумана демократической, общепримиряющей и своих сподвижников сближающей. Ну где еще, скажите, «Копейка» обставляет Mercedes, а «Газель» срывает аплодисменты публики, затмевая топовые внедорожники? Где еще вылезающий из за руля «крузака» «хозяин жизни» заглядывает в салон «четверки», охваченный не высокомерным гневом, а искренним любопытством: «Эй, друг, научи меня такие сабы лепить!»?
Финал закончился не забористыми риффами, вырванными на сцене из винтажной электрогитары, и даже не удивительными 164,6 дБ, выдавленными из сабов командой Stradivari (Ростов-на-Дону). Он завершился большой, шумной и по-хорошему бурной вечеринкой, на которую лишь немногие пожалели времени. Народ пошел тестировать выигранные кубки — и это говорит о многом. Ведь, как известно, в гулянке главное — компания. А она в IASCA — душевная.
«Басовый» Mercedes Сергея Базыкина. Как думаете, продаст?
ВАЗ-2107 Владимира Бойко, здесь акустики больше, чем автомобиля
Хорошо знакомый демокар Audiobahn на переднем плане и немного знакомый логотип — на заднем
Знакомый читателям по рубрике «Своя игра» пермяк Сергей Сивков стал лучшим в категории «Pro»
Евгений Зольников из Нижнего Новгорода наступает на пятки чемпионам
Машина по виду обычная. А результат — из пятёрки лучших
В IDBL передозы не бывает: тольяттинская команда Sound Overdoze это доказала
Результаты соревнований, Москва 15 августа 2009
Соревнования по качеству звука
Amateur
- 1 Андрей Поздняков Лебедянь
- 2 Дмитрий Кривогузов Москва
- 3 Владимир Голосун Солнечнодольск
- 4 Евгений Зольников Нижний Новогород
- 5 Антон Иванов Калининск
- 6 Дмитрий Сафронов Тула
- 7 Олег Квасов Саратов
Expert
- 1 Виктор Иванов Екатеринбург
- 2 Команда «Вега» Киров
- 3 Андрей Разумов Вольск
Pro
- 1 Сергей Сивков Пермь
- 2 Анатолий Рязанов Тамбов
- 3 Константин Зиберев Жуковский
- 4 Дмитрий Тихонов Москва
- 5 Олег Кузьмин Киров
- 6 Михаил Базюкин Воскресенск
- 7 Андрей Зубков Тверь
- 8 Александр Чертков Киров
Rookie
- 1 Михаил Кокорев Москва
- 2 Сергей Ткач Пермь
- 3 Виктор Козлов Климовск
- 4 Андрей Никифоров Тверь
- 5 Иван Стукалов Новосибирск
- 6 Дмитрий Щипакин Арзамас
- 7 Дмитрий Гуськов Арзамас
Ultimate
- 1 Кирилл Устюжанин Новосибирск
- 2 Евгений Штаркин Тамбов
- 3 Алексей Цинеев Нижний Тагил
- 4 Владимир Шорохов Москва
- 5 Роман Мещеряков Ангарск
- 6 Яна Ляпина Иваново
Соревнования IDBL
Advanced 1 — 260 кв. д.
- 1 Артем Жиляков Владимир 152,1 дБ
- 2 Эдуард Арсеньев Тюмень 148,4 дБ
- 2 Автолига Кострома Кострома 148,4 дБ
- 3 Wave Audio Москва 144,7 дБ
Advanced 261 — 520 кв. д.
- 1 Команда Stradivari Ростов-на-Дону 164,6 дБ
- 2 Александр Власов Кострома 147,3 дБ
Advanced 521 и более кв. д.
- 1 Павел Носков Белгород 138,1 дБ
Advanced без стен 1 — 260 кв. д.
- 1 Андрей Ложков Орел 156,8 дБ
- 2 Team R-15 Воронеж 152,2 дБ
- 3 Команда Sound Overdoze Тольятти 149,3 дБ
- 4 Андрей Мишин Тамбов 143,8 дБ
Advanced без стен 261 и более кв. д.
- 1 Владимир Бойко Москва 139,4 дБ
Stock 1 — 160 кв. д.
- 1 Константин Оборотов Орел 151,5 дБ
- 2 Алексей Марихин Киров 151,2 дБ
- 2 Роман Жданов 151,2 дБ
- 3 Валентин Холкин Нижний Тагил 150,5 дБ
- 4 Андрей Зубков Тверь 146,2 дБ
- 5 Александр Вяткин Тамбов 145,3 дБ
- 6 Роман Еров Кострома 141,8 дБ
Stock 161 — 260 кв. д
- 1 AS CONCEPT Воронеж 153,0 дБ
- 2 Алексей Ячменев Нижний Тагил 152,8 дБ
- 3 Сергей Шумаев Елец 150,8 дБ
- 4 Игорь Швырков Москва 146,3 дБ
Stock 261 и более кв. д.
- 1 Артем Ребковец Екатеринбург 151,7 дБ
- 2 Команда Sound Overdoze Тольятти 151,3 дБ
- 3 Алексей Строганов Ростов-на-Дону 149,7 дБ
- 4 Виталий Костарев Пермь 145,7 дБ
Ultimate 1 — 520 кв. д.
- 1 Григорий Бычков Рязань 149,4 дБ
Ultimate 521 и более кв. д.
- 1 Сергей Базыкин Москва 148,6 дБ
Машина — Toyota Supra, техника внутри — Supra, фамилия девушки — наверное, Суприна
Alfa Romeo москвича Дмитрия Тихонова: для натуральности звучания было сделано всё возможное
В классе «Expert» этот С4 вятской команды «Вега» уступил только «Властителю дум» — Виктору Иванову из Екатеринбурга
Машина Романа Мещерякова, между этапами паркуется в Ангарске, а это — Иркутская область, между прочим…
Судьи: самый опытный, Сергей Данилов, разумеется, одет не по форме, ему можно…
А как хочется побегать…
Даже музыканты знают, что выбирать
Автомобиль, может, и не самый гламурный, зато на нём ростовская команда Stradivari «дунула» на 164 дБ с гаком
Scion Андрей Никифорова представлял одну из ветвей тверской школы автозвука