Ведь не будете спорить: вещь… Чтобы выкрасить дешёвый ноутбук в розовый цвет и продать его дурам втридорога, ума требуется ненамного больше, чем есть у покупательниц. А это — великолепный образец трансформации объекта в стилистике стимпанк. Любопытство автора этих строк значительно, но не безгранично, и он (я) мог бы о стимпанке так и не узнать, но новое знание настигло, пробравшись в моё уютно накуренное (мнение разделяется не всеми) помещение по проводу, присоединённому к ящику редакционной почты. На другом конце провода находился один иностранец (Одесса — это же теперь заграница), поделившийся опытом постройки в иномарке («Лада Калина» — это же теперь для одессита иномарка) аудиосистемы в стиле стимпанк. Хорошо, что в момент появления письма никого рядом не было, а Википедия — была. Вскоре я уже читал товарищам по работе краткий курс альтернативных течений в декоре, не забывая приговаривать «давно известно, что…» и умалчивая о том, что известно стало десять минут назад. Уже несколько позже, изучая одесские письмена более внимательно, я увидел: система заслуживала бы внимания, даже будучи покрашенной в розовый цвет, некоторые решения иностранного любителя непременно вызовут уважение и зависть его соседей по этому номеру, не только в той же рубрике, но и в профессиональных «Системах».
Уже один или два номера я избегаю в своей колонке говорить о содержании номера, традицию эту я создал сам, поэтому и нарушать её могу без чьего-либо разрешения. Поэтому кое о чём упомяну, в том числе и авансом. До редакции доехала, наконец, успевшая стать едва ли не ветераном автозвуковых боевых действий суперакустика DLS Scandinavia, которая действительно оказалась чрезвычайно неординарной. Одновременно пришло известие, что S-Max команды DLS имени Дмитрия Матвеева (или наоборот) стал лучшим в Европе в супертяжёлом весе, заодно поставив точку (ну, может, многоточие, никогда нельзя загадывать) в затянувшемся поединке претендентов на российской почве. Что именно и как там, в Роттердаме, было, как раз сейчас начинает собираться на моём конце телеграфного провода, к следующему номеру картина обещает быть полной насколько возможно. В том числе — в отношении другого героя объединенной Европы: обошедшая страницы непрофильных изданий «Золотая копейка» питерской фирмы «Интей» теперь, после того, как она была признана лучшей мультимедийной системой в Европе, появится и на профильных страницах, причём с разъяснениями создателя всей использованной в машине акустики Вадима Карельского. Всё это сейчас движется сюда по медным проводам электрического телеграфа и на стремительных экипажах на бензиновой тяге, в будках которых машинисты наслаждаются звуками усовершенствованных фонографов… Увлекает всё же альтернативная эстетика…
АЕ