Даже цвет тот же, ярко-жёлтый №222. Не обошлось без лёгкого тюнинга, повторители поворотников и катафоты сзади — от 2106, сам поставил, грешен. Да, забыл сказать, машина эта — моя, и сижу в ней я, почему-то не все верят. Точно такая же, только на четыре года моложе (у моей уже фонарь заднего хода был, вы что, прогресс не остановишь) — сенсация года и триумфатор Еврофинала EMMA 2009, как и было обещано, стала центральной (и без сомнения — лучшей) системой этого номера. Как вам предстоит увидеть, здесь тоже не обошлось без тюнинга, даже чуть более радикального, чем тот, на который решился я тридцать лет назад.
Любопытно, как на этой машине пересеклось сразу несколько интересных линий. Первую, персонально-мемориальную, уже, можно считать, проехали (ну правда я, тоже не верите?). Вторая связана с действительно ошеломляющим успехом этой машины в Роттердаме. А третья линия связана c совсем недавней историей публикаций в нашем журнале. Помните серию откровений Вадима Карельского про то, как надо делать акустику и как не надо (но почти все делают)? Всю невидимую невооружённым глазом акустику в «золотой копейке» делал (а перед этим — придумывал) не кто иной, как Вадим. Вернее — Вадим Юрьевич, уж обращение по отчеству после такой блестящей демонстрации справедливости того, что некоторые сочли экстравагантными фантазиями инженера-акустика, он заслуживает.
Питерская «копейка»… Всё же чудной там народ, никогда не знаешь, чего от них ждать. Ну, кроме тех, кто в Москву перебрался, конечно. Так вот: питерская «копейка» не была единственным российским участником роттердамского финала. И даже не единственным триумфатором. Наши спортсмены там дали коксу по полной, питерцы, москвичи, обитатели Верхней Пышмы, Лебедяни и Красноармейска, не говоря уже о жителях столицы Урала, они, похоже, все снялись с места и отправились за кубками в «Нижние Земли». И привезли, что характерно. На одном из этапов сложного маршрута между Латвией, Нидерландами и Областью Войска Донского удалось на полдня задержать в Москве другого Героя Автозвукового Труда. Свою звезду он получил за то, что ездил быстро и звучал громко, но система в «Ниве» из команды Kicx, без сомнения, остроумная, поучительная и играет не как гоночно-эспиэльная, а как положено.
А знаете, почему машина без колпаков? Мода такая была, без колпаков ездить. Нас за это менты штрафовали: «Не положено». Честное слово
АЕ