Визитная карточка торговой марки, CND-V40, существует в двух версиях, по числу вариантов цветового оформления приборной панели целевого автомобиля
СДЕЛАНО В СОГЛАСИИ
Имя красивое. Так назвали самую большую площадь Парижа и самый красивый в мире самолёт. Несколько позже — компанию, расположенную по адресу…
Садовая-Кудринская, дом 7. Никаких историй про двух швейцарских профессоров, основавших компанию ещё до войны. Всё в согласии с фактами, можете приехать и убедиться, учить французский не обязательно.
Основатели компании не хотели начать «как все». Самым простым было бы начать продавать то, что расходится быстрее и охотнее прочего — полумультимедийные «головы» с 4 — 5-дюймовыми мониторами на квадратных челюстях. Но идея была другой: выйти с принципиально новой продукцией на уровень качества, свойственный грандам отрасли. С такими планами поехали на Восток посмотреть, где производство такой уровень в состоянии обеспечить. Нашли партнёров в Корее, у которых и материалы, и оборудование для работы с ними были на голову выше, чем у конкурентов. Но этого оказалось мало: показанные образцы комплектующих были неплохи, но небезупречны. А это шло вразрез с выбранной линией.
Нормальной реакцией было бы путём нажима на производителя привести качество комплектующих в более или менее сносное состояние, выпустить товарную партию, присовокупив к ней аналогичные устройства ещё для десятка популярных у нас автомобилей. Конкордовцы пошли по другому пути. Они дали себе слово не расширять модельный ряд штатных устройств до тех пор, пока то, с которого они начали, не будет доведено до совершенства. И принялись доводить. Начали с матрицы, сознательно ограничив себя в выборе диагонали не менее 7 дюймов с высоким (800 х 480 пикселей) разрешением, повышенной яркостью и по-настоящему качественным тач-скрин слоем.
Итогом полуторалетней работы с поставщиками родилось то, что стало теперь визитной карточкой Concorde — головное устройство для Toyota Camry, действительно выдающееся изделие, объединяющее огромный мультимедийный потенциал с возможностями навигации, и всё это — при высоком качестве изготовления, именно оно было критерием выбора завода-изготовителя и предметом непрерывной работы с его хозяевами. Не мало ли иметь лишь одну модель ШГУ? Как посмотреть… Если бы она была предназначена для Alfa Romeo (строго 159) или Jaguar (строго XJ, к другим не подходит), то тогда — безусловно, мало. А Camry, во-первых, приобрёл статус отечественного автомобиля, да и задолго до запуска завода под Питером кто-то прозвал эту машину «серой мышью офисных парковок». Из зависти, наверное… Так что реципиентов уже немало. А главное — стартовый проект для Camry открывает дорогу следующим, все главные проблемы решены на этом этапе.
Главная — качество комплектующих, в первую очередь — TFT-матрицы, это ключевой элемент любого AV-устройства. Найдя источник по-настоящему качественных экранов (производства Samsung или Toshiba, в зависимости от диагонали), Concorde выбрала ещё несколько для серии потолочных мониторов. Именно поэтому у экранов самых популярных моделей потолочников необычный размер — 9,5 дюйма (а не 10, что лучше бы выглядело в рекламе). Эти оказались лучше. На базе таких матриц сейчас выпускаются несколько моделей потолочных мониторов с DVD-проигрывателями, из которых на аналогичные других марок похожа разве только одна, «антикризисная» по цене CND-85DG, с 8,5-дюймовой диагональю. Только она — с ручным приводом экранного блока, мониторы с 9,5-дюймовым экраном — полностью моторизованные. При этом особое внимание уделялось прочности приводных блоков, повредить которые не под силу даже сверхактивным (в силу возраста) пассажирам. В их же интересах, кроме обычных аудио/видеофункций, мониторы рассчитаны на работу с игровыми приставками, которые поставляются фирмой со своего склада.
Другой формой приведения в согласие желаемого с действительным Concorde сочла внешние навигационные блоки для AV головных устройств ведущих производителей: Alpine (все модели, кроме «бездисковых» медиаресиверов iDA), Pioneer (модели 6000/6800) и Kenwood (все мультимедийные аппараты с RGB-входом). Навигационная система (как и в CND-V40, которая для Camry) — на базе «Навител Навигатор», наиболее стабильной и оперативно обновляемой применительно к территории России.
Другими продуктами, путёвку в жизнь которым дали работы над CND-V40, стали мониторы для апгрейда автомобилей Volvo, если досталась машина без монитора, а установка оригинала у дилера… ну вы знаете, во что обойдётся установка оригинала у дилера. Теперь у того же дилера можно установить монитор Concorde по принципу Plug & Play, по характеристикам идентичный оригиналу, а по цене — не идентичный. То же можно сказать про другое изделие, уже не связанное с видео: комплект для установки Bluetooth в автомобили Honda заменяет фирменный при заметно меньшей цене вопроса. Есть в закромах фирмы ещё немало интересных придумок, например, интерфейс для штатной системы Lexus, позволяющий организовать два независимо работающих AV-входа с выбором штатными кнопками. Или совсем крошечная, но крайне нужная вещь — мини-интерфейс CND-AMP для активации штатного усилителя в автомобилях Toyota Prado, обычно отказывающегося работать в отсутствие штатного головного устройства. В общем, есть у Concorde немало хитростей, способствующих установлению согласия между машиной и её владельцем.
Другой способ избежать ущерба мониторам: занять мелких пассажиров привычной им забавой
Интерфейсные модули Concorde: один (побольше) организует видеовходы для Lexus, другой (совсем маленький) активирует штатный усилитель Prado
Не имеющие аналогов выносные навигационные блоки CND-01 предназначены для работы с AV головными устройствами Alpine, Kenwood и Pioneer
Мониторы диагональю 9,5 дюймов снабжены сверхпрочными блоками привода экрана
Ещё о «штатно-нештатном»: Plug & Play мониторы для Volvo и модули Bluetooth для Honda